Использование Телеграм для социальных продаж в интернете
Замечали ли вы, что общение с вашими клиентами по электронной почте иногда затруднено, что ваши письма остаются в самом низу списка тех, которые ежедневно заполняют почтовые ящики ваших клиентов, и часто даже не открываются?
Маркетинг по электронной почте, хотя и остается актуальным инструментом, является все более расточительным и разрушительным методом общения.
Альтернативой может стать новый, другой и простой в использовании инструмент, который объединит потребности и преимущества общения один на один с мгновенным обменом сообщениями. Кстати, SMM инструмент https://prtut.ru/kupit-reklamu-telegramm-kanala-cena/ поможет вам. Здесь купить рекламу в Телеграм канал или группу проще всего, хотя и есть другие альтернативы.

Что такое Telegram
На первый взгляд это служба мгновенного обмена сообщениями, такая же, как Whatsapp.
В действительности это гораздо больше.
По сравнению с Whatsapp он имеет много преимуществ, включая
- возможность создания супергрупп до 200 000 подписчиков, которые могут просматривать всю историю сообщений,
- отправлять файлы, изображения, документы объемом до 1,5 Гб или
- доступ к своим сообщениям с нескольких устройств одновременно, обновляемым в режиме реального времени
- создать чат с самим собой, который функционирует как архив, в котором они могут сохранять документы, ссылки и заметки.
Это лишь некоторые из преимуществ Telegram, но самый полезный инструмент для социальных продаж в нем, безусловно, представлен каналами.
Вы тоже можете создать свой канал, на котором вы можете публиковать контент и рассылать его своим подписчикам.
Каналы могут быть приватными, т.е. доступными только по приглашению или с разрешения администраторов, или публичными, тогда любой желающий может присоединиться и следить за публикациями.
Почему стоит выбрать Telegram для социальных продаж
Мои советы по стратегиям и техникам социальных продаж также охватывают возможность использования Telegram в качестве инструмента для общения и прямого диалога с вашими нынешними или потенциальными клиентами.
- Использование каналов
- возможность уведомлений через приложение
- бесплатно и без рекламных сообщений,
- простота использования с мобильных и настольных компьютеров,
- эксклюзивность инструмента,
- преимущество возможности публикации содержимого определенного веса и размера
- это лишь некоторые из причин, по которым я рекомендую включить Telegram в вашу стратегию.
Общественные каналы против частных каналов
К общедоступным каналам можно получить доступ и присоединиться к ним без какой-либо авторизации.
Доступ к частным каналам могут иметь только те, кто приглашен или авторизован для участия в них.
Цели этих двух типов каналов различны.
Публичные каналы используются для распространения вашего контента среди всех и имеют стратегическое значение для привлечения новых клиентов.
Частные каналы используются для распространения контента среди ограниченного числа уполномоченных лиц и больше подходят для уже известной и лояльной аудитории. Они способствуют более прямому общению и могут быть полезной заменой электронной почте и сообщениям. Telegram работает как на настольных, так и на мобильных компьютерах. Возможность получать мобильные уведомления об обновлениях стала удобством, к которому мы все привыкли, поэтому возможность пользоваться ими из Telegram, безусловно, является преимуществом, которое заставляет вас захотеть использовать эту услугу. Если у вас есть компания или любой бизнес, вы можете общаться со своими клиентами или контактами в любое время, отправляя свои сообщения в виде постов. Уведомление сообщает вам о публикации из приложения или с вашего компьютера, что избавляет вашего клиента или потенциального покупателя от необходимости читать ваше письмо среди десятков других писем от поставщиков. Ваш канал будет совершенно бесплатным и не будет содержать рекламы или спама. Это еще одна причина рассмотреть возможность его использования, так как вы можете гарантировать, что вы не будете беспокоить тем, кто решит следить за вами. Простой в использовании, он предлагает огромные преимущества, например, вы можете передавать файлы, документы, изображения или видео всего за несколько секунд без необходимости активации облачных сервисов, поэтому любой документ или изображение, даже большого размера, опубликованные в Telegram с вашего телефона, могут быть просмотрены с вашего ПК и наоборот. Это, безусловно, является преимуществом в случае брошюр, видеороликов, инструкций и т.д. для использования в продажах, обслуживании или других коммерческих целях. Чтобы канал Telegram был интегрирован в стратегии социальных продаж, я рекомендую обеспечить эксклюзивность контента. Это означает, что ваши клиенты или перспективы должны знать, что определенный контент можно найти только на канале, поэтому они будут поощряться использовать его и сообщать о его существовании третьим лицам, увеличивая тиражи и количество последователей. Таким образом, у вас будет инновационная система коммуникации, которая будет иметь значение, держать вас на связи и, прежде всего, позволит вам быть инновационным и присутствовать в любое время. В Whatsapp вы можете отправлять вложения размером до 16 МБ, в Telegram лимит гораздо выше — до 1,5 ГБ. Этого важного преимущества достаточно, чтобы вы решили использовать его, а это значит, что в частных чатах, группах или каналах вы можете публиковать презентации, видео или слайды практически без ограничений, не прибегая к альтернативам, удлиняющим время приема ваших клиентов. Каналы позволяют общаться 1:1 с полным соблюдением конфиденциальности. В отличие от групп, никто, кроме администраторов, не может видеть имена участников, а только знать их количество. Кроме того, взаимодействие ограничено до минимума, возможного только благодаря активации ботов администраторами и лишь частично благодаря недавно появившейся возможности создавать опросы прямо с платформы. Я перечислил лишь несколько наиболее выгодных функций, которыми вы можете воспользоваться при использовании Telegram. Мои консультанты смогут дать вам более полное представление об этих и других преимуществах на практических примерах использования с учетом особенностей вашего бизнеса и ваших клиентов. Не стоит недооценивать этот инновационный инструмент как часть новой стратегии знакомства с новыми клиентами в Интернете.
Преимущество уведомлений
Бесплатная и нулевая реклама
Простота и доступность
Исключительность
Почти никаких ограничений по размеру
Конфиденциальность
Моя роль как консультанта