Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Заказчик
Федеральная сеть премиального бренда женской одежды
Задача
Увеличить количество активной аудитории бренда в канале
О проекте
Бренд женской одежды middle-сегмента со средним чеком 34 000 ₽. Изделия продаются в интернет-магазине с доставкой по всей России и в фирменных салонах сети. У компании 15 салонов по всей стране.
Сотрудничаем с клиентом с осени 2021 года, когда начали вести социальные сети бренда, в том числе канал в Telegram. В январе 2023 года нам поставили задачу увеличить активную аудиторию в канале и повысить доверие к бренду.
В качестве инструмента мы выбрали таргетированную рекламу и настроили ее через Telegram Ads.
Цели и задачи
Увеличить количество активной аудитории бренда на канале
Повысить лояльность и доверие аудитории на российских площадках
Первые запуски
Запуск продвижения совпал с началом зимней распродажи, поэтому тестировали сразу два объявления — о сезонном предложении и о бренде в целом.