Hola Agency
Мы — digital-агентство с бутиковым подходом и высокой экспертизой в привлечении целевых клиентов.
Подписаться
Написать
6 авг 2025 в 15:49
Блог пользователя
Привет, меня зовут Евгения Родионова, я фаундер Hola Agency — бутикового digital-агентства. Уже 8 лет мы помогаем брендам из fashion и beauty-индустрии привлекать целевых клиентов, выстраивать системный маркетинг и увеличивать прибыль.
Привет, меня зовут Евгения Родионова, я фаундер Hola Agency — бутикового digital-агентства. Вот уже 8 лет мы помогаем fashion-брендам привлекать целевых покупателей и увеличивать свой доход и капитализацию.
Если вы — владелец ресторана, банкетного комплекса, бара, лофта или другого заведения, вы точно сталкивались с этими проблемами:Сильный продукт, но никто о нём не знает.Сайт есть, но он не работает как канал продаж.Отчёты маркетологов красивые, а заявок нет.В такой ситуации к нам обратился ресторан Светлый.
Привет, меня зовут Евгения Родионова, я фаундер Hola Agency — бутикового digital-агентства с высокой экспертизой в привлечении целевых заявок. В этой статье я расскажу, как нашей команде удалось продвинуть два элитных усадебных комплекса на Авито, снизить стоимость обращения на 27% и увеличить конверсию в лид на 164%.
Привет, меня зовут Евгения Родионова, я фаундер Hola Agency — бутикового digital-агентства. Вот уже 8 лет мы помогаем fashion-брендам привлекать целевых покупателей и увеличивать свой доход и капитализацию бренда. В этой статье я расскажу про продвижение бренда в соцсетях с помощью кросс-промо конкурсов.
Если вы работаете в HoReCa-индустрии и хотите понять, как можно перестраивать маркетинг под любые условия — этот кейс для вас: он покажет, как на самом деле выглядит адаптивный маркетинг в реальности.
Привет, меня зовут Евгения Родионова, я фаундер Hola Agency — бутикового digital-агентства. Вот уже 8 лет мы помогаем fashion-брендам привлекать целевых покупателей и увеличивать доход и капитализацию бренда. В этой статье я расскажу, как использовать Яндекс Дзен для продвижения бизнеса в интернете и получения миллионо
Привет, меня зовут Евгения Родионова, я фаундер Hola Agency — бутикового digital-агентства. Вот уже 8 лет мы помогаем fashion-брендам привлекать целевых покупателей. В этой статье я расскажу, как использовать видеоконтент в таргетированной рекламе, чтобы снизить стоимость привлечения подписчика в сообщество ВК в 6 раз.
Привет, меня зовут Евгения Родионова, я фаундер Hola Agency — бутикового digital-агентства с высокой экспертизой в привлечении целевых заявок. В этой статье я расскажу, для каких ниш бизнеса максимально подходит продвижение на Авито и какие бесплатные и платные инструменты продвижения площадки используем мы на примере
Привет, на связи Родионова Евгения — Founder Hola Agency. Ваш отдел маркетинга на аутсорсе.Сегодня я расскажу, как команда Hola Agency с нуля привлекла 18.000 подписчиков в Telegram-канал бренда одежды M.REASON и добилась ежемесячного охвата 45-60% с помощью комплекса бесплатных и платных методов продвижения.
В этой статье мы расскажем, как нам удалось активизировать молодёжный сегмент аудитории бренда Tom Tailor, увеличить количество реакций в 8 раз, вовлечённость на 85% и сформировали крепкую эмоциональную связь с покупателем с помощью обновлённой контентной стратегии.
Привет, меня зовут Евгения Родионова, я фаундер Hola Agency — бутикового digital-агентства с высокой экспертизой в fashion-сегменте. В этой статье я расскажу, как нам в условиях запрета Instagram* удалось повысить охваты федеральной сети бренда детской одежды Bebakids в 4 раза бесплатными методами продвижения.
Показываем на примере одного из наших проектов, как можно успешно продвигать премиум-бренд во ВКонтакте и обходить непростые особенности площадки.
Продвижение карточек на Wildberries. Как мы сделали 3 миллиона на Wildberries с ДРР 10% с помощью интеграций у блогеров и посевов в телеграм-каналах
Привет, меня зовут Евгения Родионова, я фаундер «Hola Agency» — коммуникационного агентства с высокой экспертизой в fashion-сегменте. В этой статье я раскрываю наш фундаментальный подход работы с внешней рекламой для маркетплейсов с доскональной оцифровкой каждого этапа.
Как в не сезон для бизнеса получать целевые заявки по 266 рублей.