Hola! Новые реалии заставляют нас забыть о привычных форматах продвижения, но мы постараемся облегчить адаптацию к новым платформам. В этой статье поговорим о тонкостях Яндекс.Дзена: кому подходит, как выстраивать свой контент и привлекать клиентов.
Многие эксперты сферы digital после блокировки основных поставщиков трафика начали искать аналоги среди отечественных каналов. Яндекс.Дзен со своими алгоритмами и экосистемой стал одной из платформ, на которую перешли многие бренды.
Яндекс.Дзен — контент-площадка, на которой вы можете размещать статьи, фото и видео. Одноимённый браузер, при определенном совпадении алгоритмов, будет выдвигать ваш контент на главную страницу поисковика и самой платформы.
В текущее время примерная посещаемость сервиса — 556 млн человек в месяц.
Кому подойдет Яндекс.Дзен?
Платформа подойдет тем, кто хочет формировать комьюнити, рассказывать о ценностях бренда и искать новых клиентов. Возможности площадки позволяют развернуть мысль дальше сотни символов и дают свободу малоизвестным брендам набрать популярность.
Мы уже начали вести Яндекс.Дзен для некоторых наших клиентов и вот наши советы по работе с площадкой:
С чего начать:
С очевидного — завести аккаунт автора.
Оформить профиль. Не нужно добавлять замысловатые описания. Достаточно лаконично и ёмко рассказать о себе, хорошо заполненное описание с ключевыми словами поможет продвижению — Яндекс будет показывать вас пользователям намного чаще.
Контент-план. Прежде чем выкладывать ваши первые публикации, постройте полноценную контент-стратегию на ближайшие пару месяцев. Как показывает статистика, первые 3 статьи на Яндекс.Дзен являются «показательными» — по ним алгоритмы определяют вашу тематику и целевую аудиторию. Если статья получает отклик от аудитории, то она начинает показываться и всем остальным, а после может и завируситься.
Поэтому рекомендуем ориентироваться на данную схему статей: