Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
301 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс.Дзен: 7 советов для успешного продвижения от Hola Agency

Ведение соцсетей бренда — это инвестиции в развитие бизнеса. И здесь, как в любом процессе инвестирования, важно диверсифицировать риски. Нашим клиентам в мы всегда предлагаем вести не одну, и не две соцсети, а максимум релевантых.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основные смыслы: разные платформы охватывают разные аудитории даже в одном сегменте, важно тестировать эффективность взаимодействия в нескольких точках присутствия, существует риск ограничения доступов к зарубежным соцсетям.

Кризис 2022 подтвердил наши опасения — когда Meta* была признана экстремисткой организацией, некоторые брендов остановили ведение Instagram. Многие двинулись осваивать новые для себя платформы — VK, Telegram, Яндекс.Дзен и другие.

К марту 2022 мы уже вели несколько аккаунтов модных брендов в Яндекс.Дзен. Делимся актуальными советами от экспертов Hola Agency, enjoy!


Любовь, контент-менеджер. Про визуал

«В статьях используйте горизонтальные фото. Несмотря на то, что в Яндекс.Дзен есть галерея и для вертикальных снимков, куда можно загружать их в достаточном количестве, статьи с горизонтальными картинками эффективнее. Это, в первую очередь, связано с тем, что трафик все больше переходит на сторону мобильных устройств. Соответственно, контент должен быть в формате, удобном для потребления именно с телефона».

«Публикуйте яркий, эмоциональный, цепляющий визуальный контент. Даже если цель — продвинуть товар из категории антихитов, контент должен транслировать продукт, на который аудитория реагирует положительно».


Алёна, интернет-маркетолог. Про статьи

«Главная фишка Дзена в том, что вы можете редактировать статьи в моменте (менять текст, ссылки в тексте или посадочные страницы, призывы и медиа файлы). Да, они уйдут на повторную модерацию, но это никак не повлияет на алгоритмы. Это позволяет не плодить контент до бесконечности или удалять неактуальные статьи. На мой взгляд, это очень удобно и практично».

«Не забывайте про важный нюанс работы на платформе — существенная часть работы с публикациями начинается только после запуска. Именно тогда вы можете отследить, какие обложки самые кликабельные, какие тексты лидируют с точки зрения количества дочитываний. Соответственно, чем больше материалов вы запустите, тем выше ваши шансы на достижение поставленной цели».


Юля, интернет-маркетолог. Про продвижение

«Если вы продвигаете сразу несколько статей, то самый простой вариант структуры рекламного кабинета выглядит так: 1 кампания — 1 статья. Все из-за того, что если в одной кампании несколько статей, то вы не сможете задать расход для конкретной статьи. Дзен сам решил, как распределить средства для нескольких статей. Если же вы продвигаете статью одну за одной с одинаковыми настройками аудитории, то можете создать одну кампанию и просто откреплять и прикреплять к ней статью, которую необходимо продвигать в текущий момент».


Анна, интернет-маркетолог. Про плейсменты

"Дзен расширил места показа статей. Если ранее показы были только в ленте и на главной странице Яндекса, то теперь вы можете включить опцию показа статьей в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Данная опция кратно увеличит количество показов (по данным Яндекс, в 4 раза) и, соответственно, дочитываний и переходов. Тем самым вы можете захватить большой объем новой аудитории и познакомить ее с брендом.

Что для этого нужно? Заранее подготовить заголовки и описание статей в соответствии с правилами РСЯ (заголовок не более 56 символов, а описание не более 81 символа). Опция пока доступна только при выставлении настроек оплаты «Дневной Бюджет» и «Цена дочитывания» с бюджетом не менее 3000₽ на кампанию. Из минусов могу отметить только то, что пока Яндекс не позволяет отсеивать сайты (исключать площадки из показа), которые не подходят под ДНК бренда, но разработчики платформы утверждают, что уже начали работать над этим".

Ангелина, интернет-маркетолог. Про технологию бесшовного перехода

«Настоятельно рекомендую в конце текста добавлять технологию перехода из статьи на вашу посадочную страницу Scroll2Site. Делайте это после сall to action и фразы «листайте дальше». Этот инструмент может в разы повысить эффективность вашей рекламной публикации.

Инструмент Sroll2site можно настраивать отдельно на уровне кампании, и отдельно на уровне статьи. Если с каждой статьи у вас одна посадочная, то просто настройте кампанию один раз и больше не думайте об этом. Если нужно продвигать разные страницы сайта, то не заполняйте этот раздел на уровне кампании — тогда сможете для каждой статьи отдельно найстроить Sroll2site".


*Организация Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.