Яндекс.Дзен: 7 советов для успешного продвижения от Hola Agency
Ведение соцсетей бренда — это инвестиции в развитие бизнеса. И здесь, как в любом процессе инвестирования, важно диверсифицировать риски. Нашим клиентам в мы всегда предлагаем вести не одну, и не две соцсети, а максимум релевантых.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Основные смыслы: разные платформы охватывают разные аудитории даже в одном сегменте, важно тестировать эффективность взаимодействия в нескольких точках присутствия, существует риск ограничения доступов к зарубежным соцсетям.
Кризис 2022 подтвердил наши опасения — когда Meta* была признана экстремисткой организацией, некоторые брендов остановили ведение Instagram. Многие двинулись осваивать новые для себя платформы — VK, Telegram, Яндекс.Дзен и другие.
К марту 2022 мы уже вели несколько аккаунтов модных брендов в Яндекс.Дзен. Делимся актуальными советами от экспертов Hola Agency, enjoy!