Для кого этот статья? Мы задались этим вопросом задолго перед тем, как открыть текстовый документ. Если просто показать макеты наших работ – никого не впечатлишь. Если рассказать про цвета и шрифты, то сделаешь приятно двум-трем начинающим дизайнерам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мы знаем, что бизнес хочет узнать про внутреннюю «кухню» разработки, а специалистам по разработке нужны лайфхаки и польза. Так почему бы не аккумулировать эти две идеи в одном материале? Так тому и быть! Сегодня мы поговорим о процессе создания сайтов. Не о простеньких лендингах, которые можно склепать за пару часов. Не о посадочных страницах на конструкторе, которые нужны для приема трафика. А о сайтах! Больших, серьезных, с каталогом, конфигураторами и кучей интеграций.
Засекайте 7-8 минут. Сейчас вы узнаете, каким должен быть правильный сайт для большого бизнеса, и как долго мы его создаем. Спойлер: достаточно долго, чтобы выдать отличный результат, но достаточно быстро, если сравнивать со многими другими агентствами.
Кто мы и что делаем?
Studio 512 — это целый штат специалистов, каждый из которых трудится на благо клиентского бизнеса. Маркетологи занимаются рекламой, дизайнеры дизайном, а разработчики делают приложения, интеграции и конечно же сайты. Цель разработчика — создать веб-сайт, который целиком отвечает уникальным потребностям каждого из наших клиентов.
Какие сайты мы создаем? Давайте посчитаем параметры эффективности
Качественный веб-сайт должен соответствовать нескольким ключевым критериям. Только тогда он может называться эффективным.
Во-первых, сайт должен быть разработан по индивидуальному проекту. Это означает, что каждый веб-сайт, который мы создаем, адаптирован специально для клиента и его бизнеса. Сайт должен соответствовать концепции компании, для которой он предназначен. Поэтому мы уделяем большое внимание исследованию. Нам важно понять бизнес клиента, его цели и аудиторию.
Во-вторых, сайт также должен быть разработан на современной CMS, без каких-либо «костылей» и кривого кода. Сайт должен регулярно обновляться, что быть безопасным и функциональным в течение длительного времени. Современная CMS гарантирует, что сайт будет прост в использовании и обновлении. Для бизнеса это особенно важно: мало кто желает переделывать и «ремонтировать» портал каждые полгода. Мы в Studio 512 работаем преимущественно с CMS 1C-Битрикс. Это давно зарекомендовавший себя движок, на котором сделан чуть ли не каждый второй серьезный сайт в России.
В-третьих, сайт должен работать на всех типах устройств, включая ПК, планшеты и телефоны, без каких-либо искажений. Это крайне важно в современном мире, где абсолютно каждый человек использует мобильное устройство для доступа в Интернет.
Наконец, сайт также должен быть идеально проиндексирован поисковыми системами, а контент должен часто появляться в результатах поиска — даже без применения платной рекламы.
Посетители сайта должны проводить на сайте как минимум несколько минут и просматривать более 2 страниц. Но самое важное — люди должны достигать своих целей. Например, делать заказ. А это и есть ключевой показатель эффективности веб-сайта и успеха бизнеса.
А как мы делаем сайты, которые приносят бизнесу деньги? Пройдемся по каждому этапу.
Важность первичной консультации
Первоначальная консультация с клиентом имеет решающее значение в нашей работе. Именно здесь мы понимаем, что хочет клиент, какие у него есть проблемы, потребности и цели. Можно сказать, что мы как грамотные доктора диагностируем проблему и набрасываем первичные способы ее решения.
Недопустимо заниматься разработкой веб-сайта без предварительного общения с клиентом. Во время консультации мы погружаемся в бизнес клиента, выявляем его проблемы и понимаем, как разработка веб-сайта может помочь решить эти проблемы.
Консультация — это возможность задать вопросы и собрать информацию о бизнесе клиента и его целевой аудитории. Информация имеет решающее значение для создания эффективного веб-сайта, которые отвечает потребностям клиента и его целевой аудитории.