Максим Тронин
Руководитель digital-маркетинг агентства полного цикла STUDIO512
Подписаться
Написать
14 окт 2025 в 17:05
Блог пользователя
Клиент: загородный отель «Экоранчо» — комплекс для семейного отдыха с возможностями для рыбалки, банных программ и активного досуга на природе. Период работы: сезонный запуск рекламных кампаний. Цель: привлечение заявок и бронирований через сайт и социальные сети.
С 2019 года STUDIO 512 сотрудничает с частной детской клиникой ERDA. Клиника обратилась к нам с запросом на SEO-продвижение, и именно с этого началась наша системная работа по развитию её цифрового присутствия.
Личный кабинет для клиентов международной транспортной компании PSG
Разработка личного кабинета для международной логистической компании PSG: онлайн-отслеживание грузов, автоматизация документооборота и управление несколькими юрлицами в одном интерфейсе.
Аутсорсинг маркетинга: временное решение или устоявшаяся практика?
Современный бизнес — это синхронная работа десятков процессов. Каждый отдел влияет на общий результат, и особенно это касается маркетинга. Это одна из самых многогранных и динамичных сфер, в которой часто не хватает ресурсов: времени, людей, свежих идей и широких компетенций.Решение, которое всё чаще выбирают компании
Автошкола «Альбатрос» — наш постоянный партнер, с которым мы сотрудничаем много лет. На определенном этапе, когда были реализованы отдельные направления , у клиента появилось понимание: для дальнейшего роста необходимо перейти на комплексный маркетинг
Цель проекта — разработка личного кабинета для клиентов международной транспортной экспедиторской компании PSG.
Маркетинговое агентство Studio512“Привет! В этом кейсе мы расскажем, как мы помогли стартапу всего за пару месяцев сделать бренд узнаваемым, увеличить охваты в 2,5 раза, а количество продаж на 40 %.”
В рамках этого кейса STUDIO512 мы расскажем, как внедрение личного кабинета в стратегию бизнеса оптимизирует внутренние процессы компании.
Рассказываем про наш недавний кейс по продвижению услуг компании протезирования через Яндекс.Директ.
Представьте, что вам нужно разработать сайт для агентства по продаже коммерческой недвижимости. Он должен наглядно демонстрировать все преимущества и уникальные предложения, иметь тщательно продуманную структуру и автоматизацию процессов, быть понятным и привлекательным для потенциальных клиентов и, самое главное, — реализоваться в короткие сроки.
ARCH-SKIN — это компания с более, чем 20-летней историей, которая занимается поставками керамических плит — уникального отделочного материала для любых поверхностей. Новому представительству в городе Казань нужен был удобный функциональный сайт, который отражал бы эстетические ценности бренда и помогал привлекать новых покупателей.
Этот кейс – прямое доказательство того, что качественный сайт, грамотное SEO и чуточку терпения дадут отличный результат любому бизнесу, в каком бы состоянии он не находился. Так как начало истории не очень позитивное, мы решили не раскрывать название компании.
Как получить новых клиентов, когда заслужить доверие не так просто? Бывают такие ниши и бизнесы, когда цикл сделки значительно увеличивается из-за необходимости предоставления множества доказательств со стороны исполнителя.
В современном мире сайт - неотъемлемая часть успешного бизнеса, для многих направлений – флагманский инструмент взаимодействия с клиентами. Так, для медцентров сайт - это не просто имиджевый элемент, а эффективный помощник как для владельцев, так и клиентов.
Мы подробно расскажем, какими должны быть идеальные сайты. Даже если услуга компании вполне конкретна, подать ее можно так, чтобы охватить весь возможный спрос на рынке. Для этого мы проводим исследования и создаем страницы под каждую потребность аудитории.