Дальнейшее исследование касалось целевой аудитории. Важно было понять, какие у потенциальных клиентов потребности, как они формируются и за счет чего удовлетворяются. Мы понимали, что чем продуманнее будет структура сайта, тем больше обращений и прибыли получит наш клиент.
Далее подключился дизайнер, который подобрал цвета, шрифты и вариации оформления страниц и блоков. Для разработки и продвижения все было готово.
Из чего состоит сайт? Казалось бы, Заказчик оказывает вполне конкретные услуги: помогает клиентам получить ипотечное кредитование по наиболее выгодным условиям. Однако одной страницы для презентации всех возможностей ЦИК будет недостаточно. Чем больше конкретных потребностей у нас получится охватить, тем больше обращений получит клиент.
Релевантность — мать разработки, маркетинга и продаж. Мы должны транслировать конкретные предложения конкретным лицам. Предположим, человек ищет информацию про военную ипотеку. Вбивает нужный запрос в поисковик и открывает две вкладки: на одной — общая информация о компании, что-то про ипотеку и выгодные условия. Лишь вскользь, в середине большого текста, есть упоминание именно военной ипотеки.
На второй вкладке — страница большого сайта, целиком посвященная помощи с оформлением военной ипотеки. Тут описаны потребности клиента, есть блок с преимуществами компании, много полезной информации и удобных калькуляторов. Ну и где человек оставит заявку?
Мы привели этот пример не просто так. Для компании ЦИК наши маркетологи заранее наметили структуру страниц, тщательно посовещавшись с самим Заказчиком. Были определены все виды услуг — от сельского кредитования до ипотеки на вторичку. Под каждую услугу мы подготовили отдельную страницу с конкретными посылами и текстами. Это очень важно для эффективного поискового продвижения: чем больше страниц с отдельными URL мы получим, тем быстрее страницы попадут в топ по разным типам запросов.
Структура главной страницы На сайте есть двойная шапка: верхняя часть включает кнопки, ведущие на разделы сайта с блогом, кейсами, информацией о компании и контактами. Можно сказать, это административная часть шапки. Внизу же расположена информация непосредственно по услугам: выпадающий список с разными типами ипотеки, маткапитал и рефинансирование.
На главную страницу мы поместили блоки с уникальными торговыми преимуществами компании. Наши маркетологи посоветовали расположить блоки в порядке приоритетности: вначале самая важная для клиента информация, ниже — дополнительная.
На третьем экране есть калькулятор, который поможет клиентам определиться со стоимостью услуг ЦИК
Чтобы заслужить доверие компании, мы поместили на главную страницу множество социальных доказательств: логотипы банков-партнеров, отзывы, кейсы и раздел с ответами на вопросы.
Страницы услуг Как сделать множество страниц с услугами и под услугами, не увязнув в разработке на несколько десятков лет? Мы сделали все быстро, но очень качественно и целостно. Для этого сформировали ряд правил.
Маркетологи подсказали, что все страницы услуг могут быть выстроены по единой структуре. Вначале главный экран с четкими лозунгами и понятными преимуществами.
Затем — алгоритм оформления ипотеки с ЦИК. Проще говоря, «ход работы».
Далее калькулятор для расчета стоимости услуг. Калькулятор помогает пользователям быстрее определиться, хотят они обратиться в компанию или нет. Так мы отсекаем часть аудитории, которую не устраивает цена или условия компании. Заказчик же избавляется от множества нецелевых звонков.
Под калькулятором — множество социальных доказательств для убеждения пользователей. Раздел с отзывами, кейсами, партнерами и многое другое.
Таким образом, каждая посадочная страница имеет четкую, строго заданную структуру, которая позволяет провести пользователя по некой воронке — от презентации услуги до убеждения в необходимости именно в услугах ЦИК.
Такой подход позволил нам достаточно быстро сделать весь сайт, параллельно продвинув множество его страниц в топы поисковой выдаче. Уже через пару месяцев клиент почувствовал результаты: пошли первые звонки и обращения от целевых пользователей, которые увидели сайт в выдаче и перешли по ссылке.
Результат и выводы Мы повторим свой вывод про важность исследований и приоритет релевантности. Чтобы сделать качественный сайт, нужно углубиться в бизнес клиента, разобрать его по полочкам и сделать грамотную группировку всех услуг и предложений. Так и получилось с ЦИК. Клиент получил большой, информативный, а главное эффективный сайт, которые уже долгое время генерирует бесплатные обращений из органической выдачи поиска.