Главное Авторские колонки Вакансии Образование
223 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Перо Сойки» - душа русского народа воплотилась в детском бренде дизайнера Марины Самаевой

В Москве завершился фестиваль «Зелёный подиум», который объединил отечественных дизайнеров из разных уголков страны под эгидой экологичной моды. На фестивале были представлены более ста брендов одежды, среди которых один, где воплотилась душа всего русского народа.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В конце июля в Москве завершился фестиваль моды и роста 2022 «Зелёный подиум», который объединил отечественных дизайнеров из разных уголков страны под эгидой экологичной моды. На фестивале были представлены более ста брендов одежды, экопродукции и аксессуаров, среди которых один, где воплотилась душа всего русского народа.


Это бренд детской одежды из Липецка дизайнера Марины Самаевой — «Перо Сойки». Его уникальность заключается в орнаментах и аппликациях, которыми украшаются модели. Рисунки создаются не только с учётом модных тенденций, над принтами также работают педагоги и психологи. Они учитывают традиции народов нашей страны, культуру.

«Я решила, что сделаю одежду, которой буду нести смысл. Так как эта одежда была для детей, темой принтов я выбрала русские сказки. Мне очень хотелось, чтобы дети полюбили их так же, как я. Чтобы им стала понятна душа русского народа, и они гордились своей Родиной и любили ближнего», — отметила создатель бренда Марина Самаева.

В дефиле по зелёному подиуму юные модники и модницы продемонстрировали зрителям наряды из двух разных коллекций-сказок: «Серебряное копытце» и «Аленький цветочек», также был представлен кусочек из новой, ещё не вышедшей — «Молодильные яблоки».


Коллекции отличаются друг от друга. Так, в «Серебряном копытце», по словам дизайнера, ткань и цвета выбирались самые мягкие, «как кошка Мурёнка, которая была рядом с девочкой, она должна была поддерживать наших детей и дарить им тепло».


В коллекции «Аленький цветочек» основной цвет — цвет весеннего неба, который мягко уравновешивает и дополняет полотно образов. Тема изобилия русской души и земли раскрывается букетом ярких и сочных красок южного сада на юбках и подолах платьев.


Как все начиналось

Марина Самаева по образованию врач-инфекционист, рентгенолог. Однажды в одной из социальных сетей она увидела рекламу марафона «Идеальный гардероб». И так как всегда считала себя «шопоголиком», решила принять в нем участие. Результат марафона — подобран рациональный гардероб, полностью подходящий под запросы и пристрастия Марины, и усвоена интересная идея — гардероб влияет на нашу жизнь.

«Мы, сами того не замечая, иногда отказываем себе во многих желаниях только потому, что не имеем подходящей для ее реализации одежды. Например, нет наряда сходить в театр, или на свидание нужно платье, которое будет отражать именно тебя и твои интересы и поможет найти тебе человека», — делится с журналом Melon Rich Марина Самаева.

Так, пройдя марафон, Марина приняла решение пойти дальше и стать стилистом, пройдя обучение в Санкт-Петербургской школе телевидения, а затем в Высшей школе стилистики (Москва) и дизайна. Прежде чем создать свой бренд и запустить детскую коллекцию, работала имиджмейкером, была ведущей телевизионной программы про моду и стиль...

Марине очень захотелось повторить детскую одежду времен СССР — где ткани и красители подбирались только высокого качества. Случайно попав на выставку ивановского ситца с агитационными принтами, была в полном восторге от увиденного:

«С 1920 года на одежде были отражены все события в стране — новые самолёты, большой урожай, строительство ГЭС. Я решила, что создам одежду, которая также будет нести смысл! И одежда эта будет для детей».

23 и 24 июля в саду Баумана прошло самое вдохновляющее fashion-событие этого лета — Фестиваль моды и роста 2022 «Зеленый подиум». На трех уникальных подиумах свои работы продемонстрировали более 50 дизайнеров из России и стран СНГ. В событии приняли участие более 100 брендов одежды, эко-продукции и аксессуаров. Главным событием фестиваля стал уникальный перформанс «Русская классика на языке современной моды» в гроте Бельведер при участии звезд эстрады, театра и кино. Также прошли мастер-классы, лекции, конкурс молодых дизайнеров и флористов, концерт, а на территории парка развернулся зеленый маркет от российских производителей.

Лицом проекта «Зеленый подиум» стала юная певица, модель, победительница Всероссийского конкурса «Гордость нации» Настя Сизикова.

Партнерами «Зеленого подиума» выступили: Совет по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленная палата РФ, группа компаний SALUS, Издательский дом Мелон Групп (журнал Melon Rich и Finance Times), Уполномоченный по защите прав предпринимателей Москвы при Правительстве Москвы, НКО «Союз женских сил по поддержке гражданских инициатив и проектов», «Союз пиарщиков России».

Организатор мероприятия: Liga Pro — это современное и динамично развивающееся event-агентство со стажем более 17 лет в event-индустрии.

Автор: Melon Rich

Фото: Джива Ли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.