Вот что говорят сами дизайнеры:
«Мы ориентируемся на людей с молодым мышлением, вне зависимости от возраста, разделяя их современные взгляды и принципы. В своих коллекциях мы применяем качественное итальянское полотно и только фабрик с твёрдой концепцией устойчивого развития и нулевой нагрузкой на экологию. Часть средств с продаж мы направляем на помощь тем, кто в этом действительно нуждается», — добавила представитель бренда Slad Люба Пайн.
Бренд Indossero (пер. с итал. — я надену, я ношу)
Я надену, я ношу, я буду носить — посыл бренда Индоссеро адресован самодостаточным женщинам, которые ценят стиль, естественность и комфорт. Так считает основатель бренда и автор коллекции «Расцвет» Наталья Смирнова и виртуозно адаптирует самые смелые актуальные тренды к фигурам роскошных «плюс сайз».
D•M by Djennet
Философия бренда построена на призыве отказаться от масс-маркета и более обдуманно подходить к процессу покупки. D•M by Djennet отрицает массовое производство и выпускаем небольшие коллекции. Это даёт возможность покупателям получить уникальный продукт, а дизайнеру полностью сосредоточится на всех аспектах его создания, уделить должное внимание качеству и деталям, всецело погрузившись в процесс.
Nosinabok — петербургский бренд дизайнерских головных уборов, представил коллекцию совместно с брендом Viktoria Fler. В коллекциях бренда преобладают элементы ручной работы в сочетании с современными технологиями. Необычные детали, уникальная отделка, ручная роспись и даже тату на шляпах, — все это подчеркивает уникальный стиль наших покупателей.
«Девушки и женщины в течение дня играют сотни ролей, часто меняется настроение, но главное, чтобы каждая могла подчеркнуть свой стиль и индивидуальность. Мы работаем ради этого, чтобы их поддержать. Вдохновение я нахожу в своем родном Петербурге, и конечно, в тканях — это особая магия. Для меня важен натуральный состав, потому я работаю с инновационным материалом — тенсель, производство которого не наносит вред окружающей среде, его изготавливают из эвкалипта», — поделилась представитель Mezukabrand Виктория Колошина.
Творческий симбиоз, а именно с любовью созданная коллаборация для женщин, уникальных по своей природе, неповторимых как каждая секунда жизни. Все о женственности, элегантности, сексуальности, гармоничности и комфорте. Свобода и красота — то, что приковывает взгляды Amore, Djuma hats, Kurguzova handbag, Nevestarybaka (коллаборация).
С дебютом в роли организатора принимала поздравления и Дженнифер Роос . Эта невероятная девушка, которая начала свой путь как визажист, стала одним из востребованных ведущих визажистов страны, работала на самых крупных показах Европы, где получила международный статус, успешно продюсировала различные проекты, и в этот день она ворвалась в модную индустрию в новом статусе организатора.
Ещё одной звездочкой стала Дюма — невероятно талантливый продюсер, которая стилизовала показ и сотворила настоящее чудо на площадке! По итогам мероприятия директор по развитию Центральной галереи дизайнеров Патрисия Карагозян отметила, что данный формат показа оказался очень востребованным и организаторы планируют проводить его на постоянной основе.
Продемонстрировать свои коллекции петербургской публике смогут даже те, кто не представлен в ЦГД.
«Сегодня возможность проявить себя есть не у всех российских дизайнеров, особенно молодых. Мы собрали команду специалистов лучших в своём деле, и мы готовы развивать и продвигать заслуживающие внимания бренды. Мы открыты к сотрудничеству», — добавила Патрисия Карагозян.
Фотограф: Маргарита Котельникова, Алёна Харитонова