Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
253 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Можно ли продвинуть сайт самому?

Зачем нужны SEO-агентства? Кто вообще работает в них, кроме программистов и менеджеров по продажам? Может ли один человек эффективно продвигать сайт? Пришла пора разобраться, кому и за что вы платите.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Говорить мы будем о полноценном SEO-продвижении. Не об администрировании, не о технической поддержке, не о добавлении товарных карточек, а о полном комплексе мероприятий по выводу запросов в ТОП.

Для общего понимания мы расскажем, кто задействован в продвижении сайтов в компании IQ MAXIMA и чем они занимаются.

SEO-специалист
Человек, без которого продвижение невозможно в принципе. Проводит комплексный аудит сайта, собирает семантику, анализирует конкурентов, пишет ТЗ для других сотрудников и т.д.

Копирайтер
Пишет SEO-оптимизированные тексты на сайт. Соблюдает техническое задание сеошника, контролирует частоту вхождения ключей, оригинальность текста и многое другое.

Контент-менеджер
Контролирует то, чем сайт наполняется. Участвует в составлении контент-плана, подготавливает контент, внимательно следит за актуальностью и корректностью размещаемой информации..

Программист
Здесь комментарии излишни. Нельзя комплексно работать над сайтом, если нет человека, который сможет работать с его кодом.

Верстальщик
Зачастую его путают с программистом, но это работа другого плана. Грубо говоря, верстальщик превращает «рисунок сайта» в полноценный сайт.

Аналитик
Участвует в построении правильной стратегии продвижения, ведет аналитическую работу с целью выявления причин, мешающих эффективному продвижению сайта.

Дизайнер
Занимается визуальной составляющей сайта. Отрисовывает блоки, баннеры, иконки и т.д.

Тестировщик
Ищет ошибки и баги на сайте. Проверяет работоспособность как новых блоков, так и сайта в целом.

Аккаунт-менеджер
Отвечает за взаимодействие клиента и компании. Составляет отчеты, отвечает за «перевод» информации с технического языка на человеческий.

Менеджер проекта
Координирует работу над проектом всех членов команды. Превращает идеи клиента (адекватные и выполнимые) в задачи для коллектива.

Как видите, команда внушительная. И каждый человек в ней не просто для галочки, а действительно важный и нужный сотрудник.Можно, конечно, нанять человека, мастера на все руки, который будет выполнять функции всех членов команды. Разрабатывать эффективную стратегию продвижения, писать SEO-тексты, оптимизировать сайт в соответствии с актуальными требованиями поисковых систем, вносить необходимые правки в код сайта, отрисовывать баннеры, составлять отчёты и т.д.Но если подумать — какова вероятность, что вам встретится человек, который является профессионалом во всех этих областях. Ответим за вас — вероятность стремится к нулю.Другой вариант, нанять сеошника, который будет заниматься непосредственно работой SEO-специалиста, а для других работ искать фрилансеров. Но во-первых, фрилансеры часто берут за час своей работы больше, чем стоит трудочас в компании. А во-вторых, фрилансеры бывают не так надежны. Они обычно работают без какого-либо договора и не особо переживают за свою репутацию.

Таким образом, если рассматривать эффективное SEO, одним человеком никак не обойтись. Как показывает практика, попытки сэкономить на сотрудничестве с агентством интернет-маркетинга заканчиваются впустую потраченными деньгами и временем. Не всегда, но в абсолютном большинстве случаев. Есть ли смысл так рисковать своим ресурсом — вопрос риторический.Хотите, чтобы над вашим сайтом работали профессионалы с многолетним опытом? Будем рады помочь.

Наш ВК
Наш Telegram
Для консультации по услугам звоните: 8 (800) 200-13-73
Или оставляйте заявку на сайте — https://iq-maxima.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.