IQ MAXIMA
Увеличиваем продажи, внедряя уникальные маркетинговые стратегии.
Подписаться
Написать
27 мар 2024 в 15:40
Блог пользователя
Подавляющее большинство жителей России имеют страницу в социальной сети. Многие даже не в одной. И уже долгое время продвижение в социальных сетях является крайне эффективным бизнес-инструментом, зачастую не уступая SEO-продвижению.
Честность – это залог долгосрочных отношений и успешного сотрудничества. В нашей компании в этом уверены абсолютно все. Но, к сожалению, далеко не все разделяют наше убеждение. Сегодня мы расскажем вам о пяти признаках того, что ваша SEO-компания вводит вас в заблуждение.
С 1 сентября вступил в силу ФЗ № 347 «О рекламе», согласно которому показ интернет-рекламы на территории РФ нужно маркировать и ежемесячно отчитываться в Роскомнадзор.В этой статье мы ответим на 8 самых популярных вопросов о новом законе.
Сфера IT развивается с огромной скоростью. То, что вчера было инновацией, сегодня обыденность. А завтра – древность.Быстро развиваются и поисковые системы. Сегодня мы с вами рассмотрим тенденции поисковиков, которые активно набирают обороты в 2022 и будут актуальны в 2023.
Объединение представителей бизнеса России или просто попытка заработать на пустых обещаниях? Поговорим о Tenchat.
Зачем нужны SEO-агентства? Кто вообще работает в них, кроме программистов и менеджеров по продажам? Может ли один человек эффективно продвигать сайт? Пришла пора разобраться, кому и за что вы платите.
Эта статья предназначена для людей, которые точно решили, что хотят продвигать свой бизнес в интернете. Но перед ними стоит проблема в выборе компании, которой они смогут доверить свой сайт.
С этим вопросом сталкивался, наверное, каждый, кто занимается продвижением бизнеса в интернете.Контекстная реклама или SEO-продвижение? Что же выбрать?В этой статье мы попробуем разобраться в этом вопросе.
Когда мы платим деньги за какую-либо услугу или товар, мы хотим быть уверены, что получим то, за что отдали наши кровные. Покупая хлеб в магазине, мы видим, за что платим. Отдавая деньги сантехнику мы знаем, что теперь у нас не будет протекать кран на кухне.
Кризис на дворе, какое еще продвижение!?Сокращаем бюджет на рекламу, не до этого сейчас.Времена сложные, сами понимаете. Сейчас не до этого.