Главное Авторские колонки Вакансии Образование
146 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Предновогодний маркетинг в ретейле

Приближается Новый год, и ретейлеры активно к нему готовятся.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Из года в год, начиная с ноября, ретейлеры стараются удивить покупателей праздничным креативом. Есть опции, которые стали традиционными. При этом маркетологи всегда в поиске чего-то нового.

Из того, что уже мастхэв:

— украшение витрин и пространства магазинов

— музыкальный плей-лист

— оформление сайта, приложения, социальных сетей

— упаковка товаров

— подарочные сертификаты

— праздничные элементы в форме персонала

Новогодний ассортимент зависит от специфики магазина. Для нас в COZY HOME это большой блок матрицы — традиционные коллекции, включающие постельное белье, кухонный текстиль, декор, ароматы, подарочные наборы. Новогодним товарам в нашем случае уделяется много внимания в плане мерчандайзинга и анонсирования — покупатели их любят и ждут.

Персонализированные предложения — долгоиграющий тренд, актуальный не только на праздник. Но сейчас особенно подходящее время для уникальных скидок постоянным клиентам, эксклюзивных промокодов и подобных механик.

Учитывая рост интереса к ЗОЖ и концепции work-life balance, уместны сувениры с акцентом на натуральность, заботу о здоровье и психологическом состоянии, а также ненавязчивые предложения вовлечься в благотворительные и волонтерские инициативы.

Тематический контент, соответствующий общему настроению, даже если ваших товаров/услуг он касается косвенно. Это настраивает клиента на единую волну с брендом, создает более личную коммуникацию (хотя перебарщивать с кулинарными рецептами и подборками фильмов все же не стоит — лучше подумать над чем-то более оригинальным). Добрый юмор, отсылка к общим ценностям приветствуются.

Мероприятия офлайн — как ни крути, а живое вовлеченное общение с покупателями мало что может заменить. Будь это приветствие Деда Мороза, мастер-класс по изготовлению елочных игрушек, презентация лимитированной коллекции, клиентский день с поздравлениями и подарками. Все зависит от фантазии маркетологов и их же бюджетов.

А еще можно узнать о потребностях клиентов, посмотрев не только товарную аналитику, но, к примеру, задав вопрос: чем вас приятно удивить на следующий Новый год? Наверняка покупатели подкинут идеи не только про скидки 99%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.