Волков Константин
Основатель компании COZY HOME.
Текстиль и товары для дома.
Подписаться
Написать
7 дек 2025 в 16:27
Блог пользователя
Мерч вам не сувенирка
Мерч популярен в ответ запросу на эмоции, кастомизацию, приверженность к сообществу.
Вы еще не брикнулись?
Цифровой детокс в мейнстриме.
Ретейл-медиа. Вашу акцию и там и тут показывают
Быстрорастущий сегмент, конкурирующий с соцсетями и традиционными медиа по объему рекламного инвентаря.
HR в текущем кадровом дефиците
HR-тренды по данным исследования Specter Consulting Group (SCG)
FOMO‑маркетинг
Ровно через 24 часа этот пост не исчезнет, а буквы не превратятся в тыквенные семена.
К Черной пятнице готовимся с понедельника
или с октября
В COZY HOME появилась коллекция фарфоровой посуды по мотивам античных экспонатов ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Цифровая усталость
оборотная сторона цифровизации
Серебряная экономика
Потенциал для бизнеса в сегменте аудитории 55+
Как покупатели ищут товары
паттерны поведения пользователей на этапе выбора товара
Рабочие чаты
Коллеги, давайте сделаем чат!
Дарксторы как формат
в ответ на необходимость быстрой доставки ретейлеры оптимизируют процессы сборки заказов
Итак, что с ИИ не так?
Массовое внедрение ИИ несет не только возможности, но и серьезные риски.
Играть ❔ нельзя ❔ покупать. Арт-игрушки в ретейле
Арт-игрушки — это не просто детские игрушки, а авторские произведения, которые привлекают внимание коллекционеров и ценителей дизайна. В последние годы этот сегмент рынка демонстрирует впечатляющий рост.
B2B-маркетинг и PR для розничных брендов
B2B-коммуникация нацелена на предприятия, организации, профессионалов.