

Волков Константин
Основатель компании COZY HOME.
Текстиль и товары для дома.
Подписаться
Написать
18 мая 2025 в 20:00
Блог пользователя
Рабочая коммуникация в мессенджерах — мастхэв или моветон?
Общаетесь по работе в мессенджерах? Скорее всего, да.
Цифровые инфлюенсеры
Создают контент и транслируют ценности бренда для аудитории
Структура семьи влияет на потребительское поведение
В рамках исследования население России было сегментировано по размеру семьи: от одного до пяти и более человек. Сегменты были дополнительно проанализированы с точки зрения возрастной принадлежности и наличия детей.
Великий ИИ ужасный
Интересное из статистики искусственного интеллекта
Ждут ли россияне возвращения иностранных компаний?
По итогам опроса агентства «Вебер»
Лояльность уже не та?
Потребители готовы экспериментировать в поиске новых брендов
Фан-хаки — потребители влияют на стратегии
Компании все чаще используют креативные идеи своей аудитории
Эффективные или неэффективные увольнения?
Увольнение «нерезультативного» персонала - эффективно или нет?
Брендформанс — маркетинг в новой компоновке
Брендинг + перформанс-маркетинг
Омниканальность в ретейле
Взаимодействие с клиентом через разные каналы в единой системе
Тенденции покупательского поведения в период 23 февраля и 8 марта
Покупатели покупают подарки и ожидают знаков внимания со стороны брендов
Ежегодный отчет о мировых трендах Digital 2025
Агентство We Are Social опубликовало ежегодный отчет о мировых диджитал-трендах
Клиповое мышление - специфика в покупательском поведении
Как маркетинг учитывает специфику клипового мышления покупателей
Новые подходы в HR
HR-департаменты приспосабливаются к вызовам текущего времени, ориентируясь на общие тенденции, технологии, меняющиеся потребности и мировоззрение сотрудников.
Ключевое в работе с целевой аудиторией
Внимание к данным, внедрение технологий, искренность и чуткость к своей аудитории позволяют сохранять текущих покупателей и завоевывать новых.