Лояльность уже не та?
По данным Emarketer, 70% потребителей (это мировая тенденция) склонны менять бренды, потому что им нравится экспериментировать. Также почти 70% опрошенных еженедельно открывают для себя новые продукты.
Помимо тяги к экспериментам переход на новые бренды был простимулирован такими факторами:
65% — не получили улучшенного клиентского опыта, несмотря на участие в программе лояльности и предоставление данных о своих покупательских предпочтениях
60% — не устраивает, что персонализированные предложения и преференции от брендов действуют только для членов программы лояльности
49% — не видят смысла переплачивать за премиальные бренды, если продукция собственных торговых марок или реселлеров (white label) отвечает тем же ожиданиям
46% — воспользовались рекомендациями инфлюенсеров в соцсетях
39% — были разочарованы тем, что бренды недостаточно ESG ориентированы по их меркам
Какие выводы могут сделать маркетологи:
— активно анонсировать новинки, с учетом что покупатели стремятся к обновлениям и экспериментам
— быть верными своему УТП и напоминать о нем словом и делом
— не торопиться урезать бюджеты на продвижение в соцсетях
— работать с персонификацией предложений