Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
225 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лояльность уже не та?

Потребители готовы экспериментировать в поиске новых брендов
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По данным Emarketer, 70% потребителей (это мировая тенденция) склонны менять бренды, потому что им нравится экспериментировать. Также почти 70% опрошенных еженедельно открывают для себя новые продукты.

Помимо тяги к экспериментам переход на новые бренды был простимулирован такими факторами:

65% — не получили улучшенного клиентского опыта, несмотря на участие в программе лояльности и предоставление данных о своих покупательских предпочтениях

60% — не устраивает, что персонализированные предложения и преференции от брендов действуют только для членов программы лояльности

49% — не видят смысла переплачивать за премиальные бренды, если продукция собственных торговых марок или реселлеров (white label) отвечает тем же ожиданиям

46% — воспользовались рекомендациями инфлюенсеров в соцсетях

39% — были разочарованы тем, что бренды недостаточно ESG ориентированы по их меркам

Какие выводы могут сделать маркетологи:

— активно анонсировать новинки, с учетом что покупатели стремятся к обновлениям и экспериментам

— быть верными своему УТП и напоминать о нем словом и делом

— не торопиться урезать бюджеты на продвижение в соцсетях

— работать с персонификацией предложений

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.