Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
210 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Структура семьи влияет на потребительское поведение

В рамках исследования население России было сегментировано по размеру семьи: от одного до пяти и более человек. Сегменты были дополнительно проанализированы с точки зрения возрастной принадлежности и наличия детей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Эксперты РОМИР провели исследование и предложили учитывать сделанные выводы для дифференциации в бизнесе.

Финансовый вклад в потребительский рынок

Наибольшее влияние оказывают семьи из 2 и 3 человек.

При этом семьи из 5 и более человек демонстрируют наиболее высокие показатели уверенности в своём финансовом положении.

Потребительские предпочтения в зависимости от численности

1 человек — чаще покупают FMCG Food (базовая корзина)

1 и 3 человека — более высокая активность в сегменте HoReCa

4 человека — активнее приобретают товары FMCG non food

5 и более человек — повышенный интерес к услугам

Ключевые ценностные ориентиры

1 человек — самостоятельность

2 человека — надёжность и стабильность

3 и 4 человека — семья

5 и более — ориентация на широкий спектр ценностей, включая доброту, заботу об окружающей среде, открытость к инновациям

Количество торговых сетей, используемых семьями, зависит от их размера. Это свидетельствует об индивидуализации принятия решений о покупках. В процесс включаются и дети, начинающие самостоятельно приобретать товары.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.