Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
34 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ностальгический маркетинг

Эффективный инструмент для привлечения внимания потребителей и создания эмоциональной связи с брендом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ностальгический маркетинг — это стратегия, основанная на использовании образов, символов и ассоциаций, связанных с прошлым, для создания эмоционального отклика у потребителей. Он может включать в себя использование старых брендов, логотипов, слоганов, музыкальных треков, фильмов и других элементов, которые вызывают у людей чувство ностальгии.

Почему это цепляет аудиторию?

Восприятие качества и подлинности через ассоциации с вещами, которые имели знак качества ценились в прошлом.

Ощущение коллективизма и общности объединяет людей через схожие воспоминания и эмоции.

Эффект розовых очков. Воспоминания о прошлом часто идеализируются и воспринимаются как более позитивные.

Стремление к простым и понятным вещам в сегодняшнем мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, а информация становится все доступнее и неохватнее.

Можно сказать, что ностальгический маркетинг — это тренд. Почему? Спрос рождает предложение.

Так, согласно исследованию Анкетолог, 56% опрошенных готовы переплатить за товар, вызывающий ностальгию. В целом ностальгию как положительное чувство оценивает 81% респондентов.

Интересно также, что 62% хотели бы вернуться в прошлое, а 29% ностальгируют по временам, которые не застали. Это означает, что ретроотсылки могут эффективно действовать на разновозрастную целевую аудиторию.

И все-таки ностальгия в маркетинге вызывает двоякое чувство: с одной стороны — формирует доверие (28%), с другой — воспринимается как манипуляция (23%). При этом 44% считают, что все зависит от подачи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.