Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
258 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 способа увеличить объем продаж компании

Чем ближе окончание года, тем круглее глаза руководства при упоминании планов, графиков, отчётов, дедлайнов.. И, казалось бы, за месяц глобально ничего не поменяешь, но есть несколько шагов, которые можно успеть сделать, чтобы увеличить план продаж и начать новый год с роста.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В статье делимся этими способами.


Освобождение сотрудников от рутины

И начать хотелось бы с того, что часто забирает много времени работников — рутинные действия. Вы когда-нибудь узнавали точное время, которое ваш менеджер по продажам тратит на выставление коммерческого предложения или формирование документов? Часто кажется, что это занимает не больше 20 минут, тогда как в реальности на рутинные действия может уходить несколько часов.

Чтобы освободить сотрудников от рутины, первым шагом нужно вычислить точное время, которое сейчас затрачивается на эти действия. Если ваша компания работает в Битрикс24 или в любой другой системе с похожим функционалом, для этой цели можно создать задачу, например, «Формирование коммерческого предложения», и включить учёт рабочего времени.

Когда это становится известно, следующим шагом нужно определить, до какого количества времени вы хотите сократить выполнение действия. Например, чтобы менеджер выставлял кп не за 2 часа, а за 20 минут. А освободившееся время сотрудники будут тратить на целевые действия, что повысит объем продаж.

После того, как цель и критерий успешности определены, можно смело приступать к автоматизации. Для этого рекомендуем обратиться к опытным интеграторам, которые подберут решение конкретно под ваш запрос и особенности рабочих процессов.

Воронка продаж

Чтобы увеличить объем продаж, нужно понять, на каком этапе компания теряет клиентов. Для этого у вас должна быть единая воронка, по которой работают все менеджеры, а также возможность видеть конверсию на каждой её стадии.

Когда эта информация известна, можно проанализировать, на каком этапе уходят покупатели, чтобы что-то изменить и улучшить. Например, если клиенты теряются после презентации продукта, стоит пересмотреть то, как ваши сотрудники это делают. Работая с каждым этапом, вы не только увеличите объем продаж, но и повысите лояльность клиентов.

Повторные продажи

Не нужно недооценивать повторные продажи, ведь именно они могут составлять большую часть прибыли. Продать тем, кто уже у вас когда-то что-то купил, намного проще, чем работать с новыми клиентами. Ведь эти люди уже знают вас и ваш продукт, а значит, более лояльны к компании.

Повторные продажи — это...

  • Больше прибыли от постоянных покупателей;

  • Экономия на маркетинге;

  • Готовность клиентов переплачивать за проверенный результат;

  • Увеличение объема продаж.

Все вышеперечисленные шаги мы рекомендуем реализовать в Битрикс24. Система имеет широкий функционал и предназначена для оптимизации и автоматизации бизнеса. Если хотите подробнее узнать о возможностях, просто перейдите на наш сайт и заполните форму, менеджер с вами свяжется и в удобное для вас время проведет бесплатную презентацию Битрикс24.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.