Блог пользователя

Построить сильный отдел продаж – мечта каждого собственника. В новом году мечты должны сбываться, поэтому в статье делимся важными составляющими для повышения продаж компании.

Чтобы прогнозировать и увеличивать прибыль компании, необходимо видеть полную картину работы отдела продаж. В Битрикс24 для этого есть раздел CRM-аналитики с возможностью составлять большое количество наглядных отчетов.

Чем ближе окончание года, тем круглее глаза руководства при упоминании планов, графиков, отчётов, дедлайнов.. И, казалось бы, за месяц глобально ничего не поменяешь, но есть несколько шагов, которые можно успеть сделать, чтобы увеличить план продаж и начать новый год с роста.

Удалёнка ещё с пандемии стала актуальным форматом работы для многих компаний. Она экономит средства собственников и повышает эффективность сотрудников. Но только при условии хорошей организации рабочего процесса. А в этом вам поможет система и наша статья.

Для многих компаний текучка кадров в отделе продаж – привычное дело. Многие собственники не считают это проблемой, ведь «так у всех», и продолжают вкладывать в найм большие суммы денег безрезультатно. Но с текучкой можно и нужно работать. А как – делимся в этой статье.

Когда в бизнесе что-то не так, предприниматели действуют методом проб и ошибок. Настало время объединиться и не повторять ошибки друг друга.

Собственники продолжают ощущать на себе всю нестабильность экономики. Организации только восстановились от пандемии, как приближается новый кризис. В такие нестабильные времена очень важно сохранять свои позиции. Как не обанкротиться в кризис? Делимся в этой статье.

В этой статье студия автоматизации бизнеса «Факториум» делится, как в кризис генерировать новые лиды и обеспечивать рост прибыли без привлечения дополнительных средств в рекламу.

Эффективные часы - время, которое сотрудники тратят на действия, влияющие на прибыль и другие ключевые показатели компании. Поэтому каждая организация должна стремиться к увеличению их количества.

Рано или поздно каждая компания доходит до переломного момента, когда одного сарафанного радио уже недостаточно – чтобы продолжать успешно работать, необходимо подключать дополнительные источники лидогенерации.

Многие руководители сталкиваются с проблемой, когда поставленные задачи выполняются слишком долго или неправильно, из-за чего начальник вынужден вновь погружаться в поручение или даже переделывать работу.

Каждый собственник понимает значимость клиентской базы для компании. Это действительно ценный ресурс, и чем она больше и качественнее, тем шире возможности работы с ней и выше прибыль бизнеса.

В наши дни бессмысленно отрицать, что конкуренция среди компаний становится всё выше, стоимость лида постоянно и непрерывно растёт, а многие старые методы их привлечения перестают работать.

Наш опыт внедрения Битрикс24 в компании ниши онлайн-образования позволяет с уверенностью сказать, что система помогает бизнесу не только удержаться на высококонкурентном рынке, но и эффективно выстроить работу компании.

Студия автоматизации бизнеса «Факториум» имеет опыт внедрения Битрикс24 на разные виды производства – от небольших фабрик до огромных заводов. Поэтому мы точно знаем, какие решения помогают организациям успешно функционировать, сократив расходы и увеличив прибыль.