Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
344 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как платить сотруднику за эффективные часы и увеличивать прибыль компании

Эффективные часы - время, которое сотрудники тратят на действия, влияющие на прибыль и другие ключевые показатели компании. Поэтому каждая организация должна стремиться к увеличению их количества.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чтобы повысить эффективность сотрудников, нужно контролировать использование рабочих часов. Но чем больше штат, тем сложнее это становится делать. В таких случаях на помощь приходит система.


В Битрикс24 есть возможность отследить, чем занимался сотрудник во время рабочего дня. И преимущество здесь не только в контроле. Система позволяет понять, какие именно задачи у работника занимают больше всего времени. Часто сотрудники тратят большое количество часов на рутинные действия, которые можно оптимизировать и высвободить эффективные часы. А дальше перенаправить их на то, что принесёт прибыль, например, на обработку клиентов.

В качестве примера таких задач можно привести выставление коммерческого предложения, составление договора, выставление и согласование счёта. На эти действия сотрудник может тратить от 20-60 минут рабочего времени. А представьте, если выполнение подобных задач уменьшишься с 20 до 5 минут. Освободившиеся 15 минут увеличат пропускную способность менеджера, позволив ему взять ещё одного клиента.

И даже если при этом конверсия работника останется прежней, обработка большего количества лидов неизбежно приведёт к увеличению числа продаж. Например, если раньше сотрудник обрабатывал 50 клиентов, то после автоматизации сможет взять на 2 заявки в день больше, а это ещё 40 сделок в месяц. Тогда выручка с 1 менеджера увеличивается почти в 2 раза.

Не верите? У нас уже есть такой пример!

Давайте рассмотрим автоматизацию рутины на примере компании по строительству, дизайну и проектированию эксклюзивных выставочных стендов «Экспо-Мир», с которой мы сотрудничаем уже несколько лет.

В организации есть колл-центр. Раньше сотрудники после каждого звонка вручную собирали коммерческое предложение под запросы, каждый раз добавляя и убирая блоки сметы. Затем они пересохраняли кп и писали письмо клиенту. По нашим подсчётам на каждое коммерческое предложение у них уходило 10-20 минут рабочего времени. Мы автоматизировали выставление кп в Битрикс24.

И вот как это теперь работает:

Менеджер колл-центра звонит клиенту и уточняет, что его интересует. Затем в Битрикс24 выбирает галочки на нужных заказчику позициях и нажимает «Сформировать и отправить коммерческое предложение». Время выставления кп сократилось до 2-5 минут, что освободило эффективные часы сотрудников. Это дало возможность каждому менеджеру обрабатывать на 20% больше клиентов в день.

Как итог, теперь компания экономит зарплату одного сотрудника, который бы целый месяц сидел и выставлял коммерческие предложения.

Автоматизация позволяет зарабатывать больше, но для достижения таких результатов необходимо понимать, какие именно действия занимают больше всего времени. И с этим помогает система. Инструменты Битрикс24 позволяют ставить задачи и отслеживать время их выполнения. А также ставить перерыв, если сотрудник отошёл, и считать количество наговоренности в день/неделю/месяц по каждому менеджеру. Так, вы можете поставить задачу «Выставить коммерческое предложение» и посмотреть, сколько времени потребуется на ее выполнение.

А также в системе можно отследить, как часто работники опаздывают или, наоборот, задерживаются на работе и перерабатывают.

Полученная информация позволит сделать выводы и оптимизировать рабочий день сотрудника, чтобы платить только за эффективные часы и увеличивать прибыль компании. Возможно, после этого вам не понадобится нанимать нового работника — ваши сотрудники смогут выполнять в несколько раз больше задач.

Вы уже пользуетесь Битрикс24 и успели оценить систему по достоинству? Узнайте больше о возможностях системы и автоматизации бизнес-процессов компании, переходите на сайт и записывайтесь на бесплатную консультацию наших специалистов.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Аспро.Cloud
Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, клиентами, финансами.
Команда Аспро.Cloud
Интересная статья! Автоматизация действительно помогает структурировать работу команды и правильно распределить ресурсы. С помощью этих инструментов можно верно определить продуктивность сотрудника, поднять уровень эффективности и увеличить прибыль компании.
Ответить
Факториум 143806
Благодарим за комментарий! Это прекрасно, что есть компании, которые понимают, что автоматизация действительно помогает им работать и развиваться. В моменты кризиса это важно, как никогда.
Ответить
Максим Ветров
Спасибо, что предоставляете такую интересную информацию, очень много полезного смог для себя подчеркнуть. Продолжайте в том же духе!
Ответить
Факториум 143806
Благодарим вас за комментарий! Очень рады, что информация в статье оказалась для вас полезной. Ещё больше статей на нашем сайте, обязательно переходите https://faktorium.ru/
Ответить
Вася Пупкин
Очень крутая статья! Очень понравилась мысль про автоматизацию процессов, ведь благодаря ей реально можно зарабатывать намного больше. Спасибо, что пишете такие статьи!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.