Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
255 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Долгосрочное планирование, как спасение от банкротства компании

Собственники продолжают ощущать на себе всю нестабильность экономики. Организации только восстановились от пандемии, как приближается новый кризис. В такие нестабильные времена очень важно сохранять свои позиции. Как не обанкротиться в кризис? Делимся в этой статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И стоит начать с того, что, когда компания умеет планировать свою прибыль (ставить корректные планы продаж и придерживаться их), страха разориться не возникает. А для этого у вас должно быть чёткое понимание цикла сделки компании и количества лидов, которых необходимо привлечь для достижения нужных результатов. А также важно знать, какие рекламные источники хорошо работают, чтобы принести эти лиды.


Когда у вас есть это понимание, вы можете ставить чёткие цели. И тогда даже в кризис организация останется стабильнее. Согласитесь, иметь план и в случае чего его скорректировать — лучше, чем не иметь никакого плана вообще.

При этом в нестабильный период важно работать, как минимум, в «ноль». Например, владелец понимает, что в следующем месяце нужно заработать 1 000 000 руб, чтобы окупиться. На основе этой информации с учётом показателей компании рассчитывается план продаж. Руководитель отдела при этом должен посчитать, сколько лидов ему нужно, с каким средним чеком и т.д. Такое планирование способно уберечь организацию от банкротства.

Но для этого РОПу необходимо откуда-то брать нужную статистику. И если у вас нет клиентской базы и не ведётся CRM, посчитать показатели практически невозможно. Важно формировать клиентскую базу и отслеживать информацию, а для этого вам понадобится система. Так, с помощью CRM Битрикс24 можно узнать средний цикл сделки. У каждой компании этот цикл свой: у кого-то 2 часа, а у кого-то — 2 месяца. Этот показатель позволит сделать прогнозы, сколько клиентов из базы закроется в этом или следующем месяце.

А также в системе есть возможность посмотреть, сколько счетов уже в оплате, сколько сделок на этапе выставления и подготовки документов, сколько клиентов на первоначальной стадии. Эта информация даёт руководителю понимание, реально ли выполнить план с текущими данными. Например, он видит, что те 3 клиента, которые пришли в прошлом месяце, в этом закроются и принесут 450 000 руб. Но до точки окупаемости нужно ещё 650 000 руб. Чтобы выполнять поставленные планы продаж, нужно заранее понимать, сколько лидов необходимо компании в том или ином месяце.

Правильное планирование позволяет владельцу оперативно принять меры, если по показателям видно, что компания близится к банкротству. Собственник может сократить бюджет, отказаться от аренды офиса, увеличить рекламный бюджет и т.п.

Таким образом, правильное долгосрочное стратегическое планирование снижает риск банкротства, поэтому оно необходимо каждой компании. И начинается такое планирование с затрат, которые несёт владелец на обеспечение бизнеса. А чтобы их посчитать, нужна CRM.

Если вы хотите больше узнать о CRM Битрикс24, закажите бесплатную консультацию наших специалистов. Расскажем о возможностях системы для вашего бизнеса и поможем выбрать нужный тариф.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Вася Пупкин
Очень хорошая статья! Ведь реально благодаря четко поставленным целям, компания сможет остаться стабильной даже в самый ужасный кризис. Пожалуйста, продолжайте дальше писать подобные статьи!
Ответить
Факториум 143806
Благодарим за комментарий! Рады, что статья оказалась вам полезна
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.