Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
811 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сбежать из Insta* в ВК: удачный кейс в нише handmade-бизнеса

Привели заказчику +2 200 лидов за 4 месяца с помощью ВКонтакте.

Наш клиент: «Корзины от Kristīne Strode» — онлайн-школа по плетению из бумажной лозы. Целевая аудитория — B2C:

  1. женщины 18+;
  2. студенты и пенсионеры;
  3. женщины в декрете;
  4. флористы и декораторы.

Что продвигаем?

1. Бесплатный мастер-класс по плетению корзин.

2. Платные мастер-классы и курсы для новичков и профи в корзиноплетении.

Средний чек: 18 000 рублей за курс, 500 рублей за запись мастер-класса.


Исходные данные: отличный поток лидов в Instagram* + отличный конверсионный landing page.

Задача от заказчика:

  1. адаптировать успешные рекламные кампании в Instagram* для работы во ВКонтакте;
  2. добиться удержания средней цены регистрации от 40 до 80 рублей (как в Instagram*).


Заказчик — опытный таргетолог Instagram*, мало знакомый с рекламным кабинетом ВКонтакте. К началу работы у проекта уже есть качественный поток регистраций из Instagram* по цене от 40 до 80 рублей за штуку.


Решение


  1. Взяли самые удачные креативы из кабинета Facebook* и адаптировали формат, размер, текст под требования ВК.
  2. Взяли базу регистраций в качестве образца для look-a-like.
  3. Настроили максимально точный сбор событий с сайта: сделали так, чтобы конверсии отображались прямо в кабинете. Однако всё равно ВК ловил в 3 раза меньше конверсий, чем показывала Яндекс.Метрика.
  4. Через разные гипотезы по аудиториям и оптимизацию на конверсии добились стабильного потока лидов и уложились в KPI 40-80 рублей (!!!).


Это позволило нам добиться средней цены регистрации на вебинар в 45 рублей и суммарно 2 200 регистраций

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.