«Функционал, который было необходимо внедрить на сайт, был слишком обширным, а JAICF позволяет легко дорабатывать его под любые задачи заказчика. Благодаря этому чат-бот был запущен буквально за один месяц», — комментирует Владислав Кабаев, руководитель отдела QSOFT.
На втором этапе по запросу заказчика было решено перевести чат-бот на собственные сервера и сделать его независимым от внешних систем. Для того чтобы не передавать подобную информацию на сторонние платформы и тем самым обеспечить ее безопасность, потребовалось переходить на полностью свой контур. Кроме того, выстраивание собственной платформы позволило лучше выполнять бизнес-задачи и расширять проект, в частности, обеспечивая интеграцию веб-интерфейса c kia.ru.
3000+ тренировок для ИИ При переносе команда изучила технологию понимания естественного языка (NLU) и реализовала ее на основе фреймворка Rasa NLU и языка Python. Rasa NLU был выбран после анализа возможных решений как наиболее популярный фреймворк, который имеет собственное комьюнити и обширную документацию. Rasa NLU — инструмент, использующий искусственный интеллект для определения намерений пользователя. С его помощью можно переобучать искусственный интеллект и управлять наборами данных из других микросервисов и систем по API. Rasa NLU позволяет гибко настроить возможности распознания под различные задачи и количество данных. Он также удобен тем, что позволяет через административную систему обучать модель, добавляя новые сценарии.
В Rasa NLU направлено более 3000 тренировочных фраз для обучения чат-бота распознаванию намерений клиента. Для каждого из 100+ намерений прописывается набор тренировочных фраз, которые могут указывать на один и тот же вопрос клиента.
Конструктор сценариев
Для создания и добавления в чат-бот нового сценария теперь не требуется участие программиста и ручного написания кода. С этой задачей справляется конструктор сценариев. В административной системе можно внести информацию о намерении, затем ответ, который может содержать текст, картинки и кнопки. Благодаря конструктору упрощен процесс внесения нового сценария.
Функционал Чат-бот предлагает более 100 сценариев для навигации по сайту и заменяет поиск по сайту.
Консультации проходят по гео-признаку: выбрав ближайшего дилера, клиент получает информацию об автомобилях и сервисах именно этого дилера.
Функции :
предзаказ. Заявка дилеру на определенную модель; выбор комплектации. Расширенный набор опций для конкретного автомобиля; комплектации и цены;
фото. Фотографии внешнего вида и салона автомобилей Кia, обзор 360°;
видео. Проморолики, обзоры, мнения;
характеристики. Подробная информация о технических параметрах автомобилей; тест-драйв. Запись на пробную поездку на выбранной модели. авто в наличии. Информация о доступных автомобилях; расчет кредита. Переход в калькулятор и подбор комфортных условий кредита; трейд-ин. Предварительная оценка автомобиля; заказ обратного звонка. Звонок от оператора колл-центра; перевод на оператора. Переключение на оператора, если бот затрудняется дать ответ пользователю или тот сам хочет задать уточняющие вопросы оператору.