Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
265 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Управляемый хостинг для интернет-магазинов: как он работает

Сайт – главная точка продажи для интернет-магазина. Сюда приходят покупатели, чтобы ознакомиться с товаром и купить его. Поэтому критически важно, чтобы сайт работал исправно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Более быстрое и оптимальное решение — обратиться к услугам провайдеров управляемого хостинга. Рассказываем, как выбрать провайдера, который возьмет на себя все административные технические вопросы и освободит вас от лишних проблем.

Что такое управляемый хостинг для eCommerce?

Управляемый хостинг-провайдер для eCommerce — это компания, которая обеспечивает работу ИТ-инфраструктуры своих клиентов из сферы электронной коммерции. Клиенты таких провайдеров — онлайн-магазины и маркетплейсы.

Что нужно знать при выборе хостинг-провайдера для интернет-магазина?

С технической точки зрения, управление интернет-магазином и наполнение обычного сайта контентом сильно отличаются. Поэтому важно, чтобы провайдер хостинга хорошо понимал, как влиять на самые важные метрики для eCommerce-проектов.

Покупатели не любят ждать — и медленная загрузка сайта магазина влияет на их решение о покупке. Согласно исследованию Google, 39% покупателей считают, что сайты онлайн-магазинов должны прогружаться за 2-3 секунды. А 25% пользователей закрывают страницу магазина, если им приходится ожидать загрузки больше 4-6 секунд. Еще 19% не готовы ждать и трех секунд.

Это значит, что половина потенциальных покупателей может отказаться от покупки, если сайт вашего онлайн-магазина слишком долго грузится.


Почти половина покупателей покинут ваш онлайн-магазин, если его страницы открываются дольше 6 секунд.

Каждая лишняя секунда загрузки страниц сайта — это потенциальный риск потери доли продаж для онлайн-магазина. Поэтому хостинг-провайдер для eCommerce-проектов должен хорошо разбираться в факторах, влияющих на скорость загрузки и частоту задержек. Хороший провайдер знает, как оптимизировать инфраструктуру eCommerce проекта и достичь максимальной скорости загрузки страниц.

Сбои в работе сервера — потеря выручки для онлайн-магазина. Каждый раз, когда пользователь открывает сайт магазина, он находится на каком-то из этапов принятия решения о покупке. И если сайт не работает, это тормозит или вовсе нарушает процесс. А это значит, что магазин теряет потенциальный заработок.

Исследование Baymard Institute показывает, что 13% незавершенных покупок в онлайн-магазинах происходят из-за сбоев в работе сайта. То есть если вы обеспечите бесперебойную работу онлайн-магазина, вы можете увеличить свои продажи на 13%!


Устранив неполадки на сайте, можно увеличить продажи на 13%

Хостинг-провайдер не может обещать 100% беспрерывной работы: никто не застрахован от хакерских атак и поломок. При этом в силах провайдера — обеспечить максимально слаженно работающую инфраструктуру и быструю реакцию на поломки и ошибки. Последнее должно быть обязательно прописано в договоре с хостингом.

Легкая настройка — обязательное условие. Онлайн-предприниматели — не программисты, и важно, чтобы они могли легко управлять своими проектами и не вникать в технические детали. Задача хостинг-провайдера — сделать так, чтобы системой управления контентом было удобно пользоваться без ежедневного обращения в техподдержку.

Сайт должен быть максимально защищен. Покупатели доверяют онлайн-магазинам свою персональную и платежную информацию. Важно не подрывать это доверие, ведь 18% пользователей признались, что отказываются от покупки онлайн из-за ненадежной системы оплаты.


Каждый пятый пользователь отказывается от покупки онлайн из-за того, что не доверяет системе оплаты на сайте магазина

Провайдер управляемого хостинга обязан обеспечить надежную защиту сайта от хакерских атак, потери данных из-за перебоев и других неполадок. Убедитесь, что мониторинг над вашим проектом будет вестись круглосуточно.

Высокая экспертиза в eCommerce. Наконец, важно, чтобы провайдер специализировался именно в сфере электронной коммерции. У таких провайдеров чаще всего преднастроены сервера для работы с CS-Cart, Magento и другими CMS. Для вас подберут нужную конфигурацию и настроят оптимальную инфраструктуру с первого раза.

Scalesta — это провайдер управляемого хостинга для проектов электронной коммерции. Мы гарантируем максимальную оптимизацию, надежную защиту и экспертную поддержку вашим проектам. Наша команда состоит из разработчиков, SysOps и DevOps инженеров, которые ежедневно работают с онлайн-магазинам и маркетплейсами и знают, как сделать их сайты лучше, быстрее и более эффективными.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.