Как узнать, что мой SEO-подрядчик реально работает?

Если вы реально задумались и положительно ответили хотя бы на один из вопросов, то стоит спросить себя, достаточно ли у вашего подрядчика компетенций?
Предлагаем узнать это прямо сейчас. Мы составили чек-лист (скачать файл кстати можно по ссылке) для проверки вашего SEO-подрядчика. Отмечайте пункты, с которыми вы столкнулись во время работы.
1. Подрядчик не запросил доступы к системам аналитики
Если на старте работ никто не попросил вас доступы в аналитику, это значит, что подрядчик не собирается отслеживать результаты.
2. Нет списка запросов
Если подрядчик не прислал итоговый список поисковых запросов, то это звоночек. Список формируется в первую неделю, у всех запросов указывается точная частотность.
3. ИКС не растет
ИКС (индекс качества сайта) — метрика Яндекс. Вебмастера, введенная в августе 2018 года, для оценки качества сайта по многим составляющим.
4. Прошло более 5 месяцев работы, а динамики роста позиций нет
Динамика видна уже спустя три месяца даже на сложных проектах. Высококонкурентные запросы в ТОП ждать не стоит, но средне и низко конкурентные должны показывать положительный результат.
5. Не исправлены следующие технические ошибки
- url-адреса страниц не читабельные и представляют собой непонятный набор буквы и цифр
- сайт грузится дольше 4-х секунд
- есть нерабочие ссылки, которые выдают ошибку
- не настроена страница 404 ошибки
6. Подрядчик не предлагает идеи по улучшению функциональности сайта
7. Конверсий в продажи с сайта почти нет
8. Не исправлены следующие контентные ошибки
- заголовки одинаковые и не соответствуют содержимому страницы
- контент не уникальный, скопированный с другого сайта
- страниц в индексе сильно больше или сильно меньше, чем у вас на сайте
9. Подрядчик не присылает понятный отчет о проделанной работе
10. Подрядчик не просит согласовывать материал или изменения на сайте
Ну что, сколько пунктов вы отметили? Если там больше двух, то это уже звоночек, в наше агентство, например, мы посмотрим что не так.