
DigitalMust 144430
6 лет назад команда PROактивных молодых людей решила создать маркетинговое агентство: https://digitalmust.ru/
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Тестируем ChatGPT для рекламных объявлений
Нашумевший тред в твиттере о том, как выпускник сгенерировал свой диплом за 23 часа с помощью бота с искусственным интеллектом ChatGPT натолкнул на мысль: а кто-то рекламные тексты уже составлял таким образом?Мы решили затестить – как же это все работает и что можно получить.


Подробнее о концепте игры, как формировали логику, выбирали механику, отрисовывали все детали и решали вопросы с шерингом в ВК читайте в статье. А учитывая сжатые сроки в две недели, мы сразу поняли, что права на ошибку и откат в этом проекте у нас не будет.

В современных реалиях без жесткой конкуренции в бизнесе не обойтись. Особенно если вы digital-агентство и на одного клиента приходится не менее 3-х SEO-предложений.

Думаете, что подрядчик сливает ваш бюджет и какой-то он не добросовестный? Рассказываем ниже, как это проверить.

Алексей Таранов, управляющий диджитал агентства DigitalMust расскажет, что такое Digital PR, какие есть инструменты, KPI, в чем отличие Digital PR от традиционного и линкбилдинга, а также приведет примеры рекламных кампаний цифрового PR.

Алексей Таранов, руководитель рекламного агентства DigitalMust представляет исследование: “Популярные профессии среди абитуриентов в 2022 году”

Есть клиенты, которые оценивают успешность SEO-оптимизации только по количеству заявок, которые получают.

Наш клиент — PLAYSENSE AGENCY — международное агентство визуальных эффектов и компьютерной графики, специализирующееся на создании игровых трейлеров (Cinematic Trailers) для иностранного рынка. Компания работает с именами мирового уровня — World of Tanks, The Lord of the Rings, Monopoly Madness и др.

Нашим клиентом стала компания, занимающаяся реализацией отечественного противовирусного препарата «Триазавирин».

SEO делается не один раз. Если вы думаете о том, чтобы на время приостановить свою SEO-кампанию — не делайте этого. Вот почему.

Мы - performance - marketing агентство DigitalMust и сегодня хотим поделиться небольшим кейсом о том, как с помощью старого доброго SEO увеличили продажи ресторану в центре Москвы. Велосипед мы не изобретали, только проверенные и эффективные методы.

Работа с крупными компаниями в сфере b2b требует более продуманной, четкой стратегии, общения со множеством людей.

Разберемся с нюансами SEO-продвижения и контекстной рекламы, чем они отличаются и что же выбрать для вашего бизнеса.

Расскажем, как мы в 3 раза увеличили рентабельность и доход проекта для детского игрового парка «Кидзания» и уменьшили стоимость клика в 2 раза.

В современных реалиях без использования интернета качественное ведение бизнеса практически не представляется возможным. Высокая конкуренция вынуждает владельцев использовать достаточно креативные подходы к раскрутке сайта компании.