Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Шаг первый: «Понимание аудитории и разработка плана»
Задайте себе два вопроса. Первый: «для кого я буду создавать контент?» Второй: «как мой контент поможет людям?». Ответив на них, вы сможете создать план ведения канала, точно зная, на какую аудиторию работать. Именно благодаря данному шагу, например, мы создали и развили канал для бренда «Meizu»: чётко выделив целевую аудиторию (футбольные фанаты) и выстроив план по её привлечению (приглашение известного диктора, интервью деятелей спорта, создание выпусков новостей), мы добились быстрого роста аудитории на канале. Пример работы можно посмотреть здесь:
Шаг второй: «Поисковая строка»
Придумайте название для своего видео, но перед этим, изучите, насколько люди заинтересованы в теме, которую вы будете раскрывать: наберите в поисковой строке YouTube ключевые слова (то есть, слова, которые, как вам кажется, помогут найти ваше видео в поиске YouTube, лучше всего описывают тему видео) в придуманном вами названии и посмотрите, насколько оно популярно среди зрителей. Посмотрите видео каналов-конкурентов, снятых на ту же тему, изучите их отличительные черты (длительность, превью, содержание), сделайте для себя выводы.
Использовав эти два шага, можно ещё до начала съёмки видео разработать чёткую стратегию по привлечению аудитории.
Шаг третий: «Съёмка»
Сделав первые два шага, можно приступать к съёмке видео, разработанного с чётким планом и ясной стратегией, наполненного полезной информацией и приятного для зрения и слуха. Теперь, можно приступать к четвёртому шагу.