Lava Media
Агентство по созданию и продвижению рекламного видео контента https://lavamedia.ru/
Подписаться
Написать
14 мая 2024 в 18:23
Блог пользователя
Или продакшн трюки и магия кино в одном флаконе. В этой статье давайте мы расскажем о некоторых фишках продакшена, которые обычному зрителю были не заметны.
В следующей части нашего цикла о продвижении бизнес-канала на YouTube мы поговорим о лидогенерации и разберём, как получать новые лиды на постоянной основе. То есть на этот раз мы обсудим не развитие вашего канала в широком смысле, а контент, который вам предстоит создать, и рекламе, которую нужно настроить, для того чтобы привлечь клиента и продать ваш товар или услугу.
Мы продолжаем публиковать статьи из нашей познавательной серии о продвижении вашего бизнес-канала на YouTube. Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!
Если кому-то из индустрии сказать, что мы снимали видео-ролик для Группы “Эталон”, то наш собеседник сразу предположит, что это был рекламный ролик и что-то в этом духе.
Супербоул — большое спортивное событие для США и фестиваль крутых рекламных роликов для всего остального мира. Мы посмотрели все и разбили на несколько групп. Проигнорируем политику и прочую пропаганду, вычеркнем большинство трейлеров и местной рекламы. Стартовый свисток, игра началась!
Алгоритмы рекомендаций окружают нас повсеместно. В интернет-магазинах, соцсетях, умных колонках – именно они определяют что вам лучше увидеть, купить, посмотреть. Но как они это делают?
Новогодние рекламные ролики 2023 года меняющие смыслы
Забудьте о штампах и обыденности! Приглашаем вас отправиться в путешествие по самым неожиданным историям Нового Года, рассказанных в рекламных роликах. Мы расскажем о рекламных смыслах, которые выходят за пределы традиционного представления о празднике.
Что же выделяет рекламу алкогольных напитков? Это сочетание креативности, повествования. Работа рекламщиков направлена на создание захватывающего кадра, который резонирует с аудиторией. Делимся с вами лучшими примерами
290 фото, 162 видео. Рекламируем отель
Недавно, на одной из наших презентаций, нам поставили интересный вопрос: Зачем нужно платить агентству, если можно просто нанять оператора и монтажера
Мы снова здесь с подборкой захватывающих видеороликов. Сегодня мы поговорим о мире премиальной недвижимости. Этот сегмент довольно интересен, и в России лишь несколько застройщиков добились искусства создания действительно увлекательной рекламы.
Food porn. Новые жанры. Не 18+
Привет! Сегодня наша команда долго спорила, что же заказывать в офис: пиццу или бургеры. Спор закончился ресерчем в интернете ближайших пиццерий и бургерных. Нашли пасту и набор классных фуд порн рефересов. Референсы собрали и упаковали в эту статью.
Скучных товаров не бывает. Бывают скучные видео. Искусство заключается в том, чтобы сделать даже самый обыденный продукт привлекательным для аудитории. В данной статье мы разберем, как создать увлекательный видеоконтент для такого товара, как кухонные столешницы.
Заказчиком нашего текущего кейса является Завод ТЕХНОПЛЕКС, ведущий производитель теплоизоляционных плит.
Многие производственные компании каждый день показывают своим сотрудникам видеоролики по технике безопасности.