Lava Media
Агентство по созданию и продвижению рекламного видео контента https://lavamedia.ru/
Подписаться
Написать
3 дек 2024 в 14:41
Блог пользователя
Must have видео для франшиз
Одним видео франшизу продашь, другим видео клиента своему франчайзи приведешь. Какое видео выберешь?
Несколько дней назад YouTube выпустил свежий пакет обновлений, который затронет как юзеров, так и владельцев бизнесов. Он нацелен вдохновлять контент-мейкеров, продвигать бизнесы и создавать новые возможности для общения на платформе. Давайте рассмотрим главные и самые полезные из представленных фич.
Вопрос, который из теоретического внезапно стал очень даже практическим: куда кроме YouTube можно заливать видео?На мировом рынке YouTube стал практически монополистом и стандартом качества в том, что касается видеоконтента.
Качественная реализация и творческий подход помогают сохранять хорошие отношения. А хорошие отношения открывают путь к новым интересным проектам и взаимовыгодному сотрудничеству.
В новом выпуске подкаста «Смотрим шире» мы поговорили с маркетологом и предпринимателем из Канады - Артуром Деевым. У Артура собственный бизнес в Канаде по сдаче в аренду LED панелей, также Артур является сооучредителем рекламного агентства в Канаде.
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью жизни многих профессионалов — фотографов, художников, аналитиков, разработчиков. Даже обыватель сталкивается с нейросетям на ежедневной основе, хоть и не всегда подозревает об этом: в социальных сетях, в «умных» функциях своих телефонов и даже оффлайн, на уличной рекламе
Чтобы завладеть вниманием лояльной аудитории, сегодня многие бренды обращаются к блогерам. Однако совершенно очевидно, что просто засветиться у лидера мнений недостаточно. Кроме того, любовь инфлюенсеров непостоянна: сегодня блогер лоялен к продукту вашего бренда, а завтра — к продукту конкурента.
Сегодня мы познакомимся с очень важным аспектом работы для каждого владельца бизнес-канала на Youtube — его изнанкой, или настройками вашего канала.
Или продакшн трюки и магия кино в одном флаконе. В этой статье давайте мы расскажем о некоторых фишках продакшена, которые обычному зрителю были не заметны.
В следующей части нашего цикла о продвижении бизнес-канала на YouTube мы поговорим о лидогенерации и разберём, как получать новые лиды на постоянной основе. То есть на этот раз мы обсудим не развитие вашего канала в широком смысле, а контент, который вам предстоит создать, и рекламе, которую нужно настроить, для того чтобы привлечь клиента и продать ваш товар или услугу.
Мы продолжаем публиковать статьи из нашей познавательной серии о продвижении вашего бизнес-канала на YouTube. Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!
Если кому-то из индустрии сказать, что мы снимали видео-ролик для Группы “Эталон”, то наш собеседник сразу предположит, что это был рекламный ролик и что-то в этом духе.
Супербоул — большое спортивное событие для США и фестиваль крутых рекламных роликов для всего остального мира. Мы посмотрели все и разбили на несколько групп. Проигнорируем политику и прочую пропаганду, вычеркнем большинство трейлеров и местной рекламы. Стартовый свисток, игра началась!
Алгоритмы рекомендаций окружают нас повсеместно. В интернет-магазинах, соцсетях, умных колонках – именно они определяют что вам лучше увидеть, купить, посмотреть. Но как они это делают?