Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
202 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

От маркетинга детских обучающих приложений до международной IT-компании

В этом выпуске мы обсуждаем маркетинг в IT и edtech вместе с Оксаной Гладких — ведущим маркетологом международной компании Akvelon. Она расскажет, как находить свою аудиторию, избегать ошибок новичков, развивать нужные навыки и выстраивать стратегии, которые помогают бизнесу расти и оставаться конкурентным в 2025 году.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На этот раз к нам присоединилась невероятная гостья — Оксана Гладких, ведущий маркетолог лидирующей международной IT-компании «Akvelon», более 25 лет специализирующейся на разработке программного обеспечения для сотен разных клиентов — от стартапов до списка Fortune 100.

Наш сегодняшний спикер работает в компании, которая находится на передовой инноваций и помогает бизнесам прокачивать IT-продукты с использованием ИИ-технологий — поэтому ей есть, чем вас удивить и чем поделиться!

👀 В этом выпуске мы узнаем...

🎯 Как найти свою аудиторию в edtech-сегменте

🎯 Как опыт в финансах помогает маркетологу в IT

🎯 Как продавать конкурентный анализ, и кто за него платит

🎯 На какие грабли наступают новички при переходе в маркетинг

🎯 Какие навыки нужно качать маркетологу в 2025, чтобы не отставать

🎯 Как бизнесу вырасти до 20K подписчиков в LinkedIn

‍Видео-версия:

Аудио-версия:

https://music.yandex.ru/album/23020969/track/141230197/?from=iframe

Полезные ссылки

Профиль Оксаны в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/oksana-gladkikh/

Блог про видео-маркетинг: http://t.me/lavamedia

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.