Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
117 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Совмещаем ИИ и 3D в Adobe Substance 3D

Вы работаете в Photoshop или Illustrator и думаете, что знаете все границы графики? Пора разрушить этот миф. Adobe Substance 3D открывает новые горизонты для дизайнеров и художников — от ИИ-генерации 3D-моделей до бесконечных текстур и сцен. Как именно он меняет правила игры — читайте в нашей статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если вы продакт-дизайнеры, 3D-художники или просто тесно связаны с созданием продуктового контента и следите за новинками в индустрии, вы наверняка уже знакомы с программой Adobe Substance 3D.

А если нет, приготовьтесь — потому что сегодня мы изменим ваш мир.

Ныне многие из нас — кто так или иначе занимается продуктовой графикой — прекрасно владеют Adobe Illustrator и Photoshop, но даже в самых последних версиях этих, безусловно, полезных программ есть свои ограничения. Они не связаны с вашим скиллом — скорее, с лимитами того, на что способны эти инструменты.

Для облегчения вашей работы и устранения кучи ненужных шагов между идеей и финальным результатом Adobe и запустил свою новую экосистему для 3D-продуктов, которая может стать индустриальным стандартом для визуальщиков по всех сферах — от промышленного дизайна до кино и геймдева.

И да, мы знаем, что знакомится с новым всегда немного страшно — или, возможно, вам просто не хочется тратить драгоценное время на погружение в новую программу, когда и старая неплохо работает — но, поверьте, в данном случае оно того стоит.

ИИ генерация 3D-объектов

Так для чего же используют Substance 3D? Самый очевидный ответ — для быстрой генерации с помощью ИИ простых — или сложных; тут всё зависит от вас — 3D-моделей. Происходит это при помощи текстовых промтов пользователя и пары кликов по базовым фигурам или ассетам из бездонного хранилища Adobe.

Здесь вы можете контролировать всё — от шумов и освещения до фона и положения камеры. Ну, и конечно, сами объекты, для которых программа предлагает бесконечное количество текстур и опций для генерации, чтобы достичь того результата, который не стыдно будет показать боссу на работе.

Продолжение статьи читайте в нашем блоге по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.