Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
331 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тенденции графики и моушн-дизайна в 2022 году

Как разобраться в буйстве графики, понять – что в тренде, а что уже не работает? На что ориентироваться художникам, чего от них ждать заказчикам? Рассмотрим перспективные направления визуального дизайна в 2022 году.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Гиперреалистичность 3D

3D дизайн не первый год находится в ТОПе трендов — но он меняется. Мы переходим от упрощенных пластиковых моделей к мега-реалистичным текстурам. 3D графика становится неотличимой от фотографии, на нее хочется смотреть снова и снова. Возвращаются иллюстративные техники в стиле комиксов, и там 3D развернется по максимуму.

Минимализм

Простые, даже аскетичные линии, узоры и формы не перегружают дизайн и эффективно притягивают взгляд игрой цвета. Поклонники новой эклектики пренебрегают законами палитр и создают замысловатые цветовые сочетания в лаконичной геометрии.

Контрастные и яркие цвета

Цвет и контраст — как антипод минимализма. Вместо гармонии лаконизма — кислотный хаос, резкие цвета, неправильные формы. Так небольшие бренды могут подчеркнуть оригинальность продукта и выделиться на фоне крупных игроков.

Неон и киберпанк

Эстетика 90-х набирает популярность. Светящиеся линии и яркие пятна напоминают об эпохе киберпанка и возвращают зрителей «назад в будущее». Они отлично акцентируют внимание на рекламируемом продукте, неон добавляет атмосферу. Вдобавок футуристичная игра Cyberpunk 2077 повысила популярность неона.

Голографические градиенты

Переливы всех цветов радуги соединяют индустриальный и ретро-стили. Игра цвета по принципу пятен бензина на воде нравится молодежи и жителям мегаполисов. Голографические градиенты используются в веб-дизайне, шрифтах, наклейках, рекламе спортивных и модных брендов.

Типографика

Анимированный текст становится центром композиции и даже самостоятельным элементом дизайна. Пользователи соцсетей активно публикуют ролики, построенные на динамичном тексте. Бренды используют для типографики фирменные цвета и создают отдельные шрифты.

Простые и сложные 2D иллюстрации

Векторная 2D графика движется от простых форм к авторским иллюстрациям. В тренде — сложные геометрические фигуры, интересная мимика, хорошо прорисованные тени и детали, широкая цветовая палитра.

Психоделический дизайн

Дизайнеры будут активно использовать психоделику в стиле Сальвадора Дали со сложными абстракциями и необычными цветовыми решениями. Гротескные изображения стабилизируются симметрией, оптические иллюзии станут одним из трендов.

NFT и криптоискусство

Стирается грань между изобразительным искусством и коммерческим графическим дизайном. Токены NFT дают возможность зарабатывать в цифровом пространстве, причем как известным цифровым художникам, так и новичкам в дизайне. Тренд NFT объединяет все названные выше и порождает новые стили.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.