Знаете ли вы, как создаются анимационные комиксы? Наш кейс с Trendsetter

Вам нравятся анимированные фильтры для снэпчата?
Но что стоит за такой анимацией? Что остается за кадром, сколько по времени занимает отрисовка короткого (меньше одной минуты!) ролика? Не знаете? — А мы сейчас расскажем.
Какая задача перед нами стояла
Как вы уже догадались, мы получили заказ на анимационный комикс. Заказчик хотел использовать его в снэпчате, поэтому нам, кроме самого ролика, необходимо было подготовить лица персонажей под маски для пользователей.
Клиент нам помог — заранее разработал сценарий и подобрал референс, так что нам было от чего оттолкнуться. Времени на всю работу, включая полную отрисовку и анимацию, у нас было впритык (всего 12 дней!), поэтому его заготовки оказались очень кстати.
О, этот длинный подготовительный этап
Сначала мы нарисовали эскизы на бумаге и сделали мудборд. Скомпоновали сцены, прописали текст и фреймы, расставили акценты. Указали особенности анимации, подчеркнули ракурсы, добавили хронометраж. Сделали примеры отрисовки цветов и форм, а также поз и луков персонажей. Кстати... мы же забыли сообщить тематику комикса! А это — на минуточку — одежда и стиль жизни. Понятно, что мы тщательно подбирали дизайн помещения, искали интересные позы и планы. Отрисовали в диджитале одну позу с героем и стиль интерьера, и — передали заказчику на утверждение. На этом мы не успокоились, продолжили искать крутые решения и согласовывать их с клиентом. Пересмотрели кучу референсов, отрисовали 19 шотов с нуля. Меняли стиль одежды персонажей пять (!) раз. Фактически мы все это время изображали стилистов и переодевали героев будущего комикса. На этот этап у нас ушло 10 дней. 12-10=2. Именно столько дней у нас осталось на финальный этап. Мы были уверены, что справимся, так как у нас работает крутой специалист. Понятно, что задача не из простых, но в нем мы были уверены. Помимо аниматора, в команду входил иллюстратор, арт-директор, аккаунт-директор, плюс на последнем этапе подключился профи по озвучиванию. Музыку подбирали параллельно с согласованием анимации — так, чтобы каждый анимированный элемент органично попадал в ритм. Два дня на полную анимацию — очень мало. Но мы успели, поскольку очень старались, и потому что в комиксе не нужно анимировать персонажей. Это одна из самых трудоемких задач, поэтому тут нам повезло. И тем не менее работы было много — от прорисовки текста до спецэффектов типа молний и дыма из головы. Все это надо было делать быстро и в едином стиле комикса. Проблема подкралась там, где ее не ждали. Заказчик уже все утвердил, осталась буквально мелочь — подбор фотографий с подходящими эмоциями. Казалась бы — какая ерунда, есть море стоков с тысячами фото. Но вы попробуйте найти двух персонажей с одинаковыми лицами... Короче, на стоках мы устали искать. Только задача от этого никуда не делась, а времени у нас осталось... не будем вспоминать о грустном. Пришлось нашей незаменимой сотруднице Ксении фотографироваться в нужных ракурсах и с подходящим светом. Так, чтобы при этом не менялась анатомия персонажа, лицо — транслировало нужные эмоции для их распознавания программой. Во время работы еще и не такое может случиться! Тем более что наши спецы готовы на многое, чтобы клиент остался доволен. Сам ролик и лица персонажей под пользовательские маски мы сдали в срок. Заказчику результат понравился, нам, честно говоря — тоже. Мы любим смотреть комиксы, но делать их нам нравится еще больше. Всего 12 дней, 5 человек в команде — и вот он, анимированный вау-результат. Мы пишем про видео-рекламу — подпишись на наш канал ;) Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.








И наконец-то — анимация!


