Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
332 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как не бояться камеры

Многие боятся камеры. Когда маркетолог снимается в рекламном ролике, он может чувствовать себя некомфортно. Наши советы помогут подготовиться к съемке, избавят от страха перед сценой. На смену стеснительности придет уверенность Брэда Питта и съемка пройдет отлично.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы пишем про видео-рекламу — подпишитесь на наш канал ;)

Маркетинговые преимущества

Продемонстрируйте в кадре реальных дружелюбных людей, работающих в вашем бизнесе — и зрители поверят бренду с большей вероятностью. Видео будет восприниматься как достоверное и теплое. Это известный психологический прием и эффективная маркетинговая тактика.

В видеороликах должны быть изображения лиц. Наш мозг с рождения запрограммирован реагировать на них в надежде понять социальные сигналы окружающих. Используйте это в своих интересах — привлекайте внимание зрителей дружелюбными лицами.

Почему быть перед камерой так страшно

Поверьте, вы не одиноки — такова человеческая природа. Но если вы поймете причину этого страха, то сможете ему противостоять. Мы чувствуем беспокойство, начинаем бояться сцены и забываем реплики. Нам кажется, что наш голос звучит странно, а жесты выглядят неуклюжими.

Но все это — только игры нашего мозга. Учитесь использовать язык тела, не поддавайтесь на уловки подсознания.

Знакомство со сценарием

Прочтите вслух текст перед съемкой — один или в паре с другом. Добейтесь состояния комфорта в потоке слов, это добавит уверенности перед камерой. Перед днем съемок полезно обсудить сценарий всей съемочной группой и провести хотя бы одну репетицию. Возможно, придется кое-что отредактировать — конечно, вместе с автором.

Исправьте места, которые кажутся неестественными. Сценарий должен быть написан ясным и интересным языком. В разговорном стиле — но без модных словечек.


Из нашего архива

Готовимся, повышаем производительность на экране

Вы чувствуете себя комфортно при чтении сценария? Настало время следующего шага!

Попрактикуйтесь перед зеркалом, запишите себя на видео и посмотрите, что получилось. Запомните, какие жесты выглядели лучше всего. Определитесь с энергией, которую вы привносите в видео. Ее недостаток сделает вас скучным, избыток — лицемерным. Расслабьтесь, не относитесь к себе слишком серьезно. Будьте естественным, подлинность — ключ к успеху.

Вы — не актер, поэтому и не играйте. Звучит банально, но... главное — это быть собой.

Как хорошо выглядеть на камеру

Удовлетворенность внешним видом улучшает самочувствие, такой человек естественно ведет себя перед камерой. Настройтесь на позитив, заранее продумайте одежду и макияж. И помните — вам нужно заинтересовать зрителя, а не отвлечь его от ключевой задачи ролика. Ваш гардероб должен способствовать достижению этой цели.

Советы тем, кто стоит за камерой

Помогите тому, кто впервые оказался перед камерой — это и в ваших интересах. Организуйте для него комфортную и безопасную среду, пусть он расслабится и почувствует себя как дома. Создайте нужную тональность, чтобы работа на съемочной площадке велась с энтузиазмом и возбуждением.

Если участнику на первой съемке было комфортно — он сам захочет сняться еще раз.


Из нашего архива

Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.

Мы пишем про видео-рекламу — подпишитесь на наш канал ;)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.