Комментарии
24 месяца стартапа. От запуска на диване до масштабирования
0
Клиент то может позвонить, только у нас, наверно, другая крайность при звонке на 8-800- для решения такой-то проблемы нажмите 5, потом, 3, 1 и так далее (мне кажется с этим заигрались, в сериаль Друзья в западных компаниях так было 15 лет назад). В итоге 10 минут, сотрудники колл-центра ничего не знают, кидают туда сюда. Видимо "нашим" так удобнее, раз пользуются.
29 Августа 2016
Чек-лист из 36 ошибок менеджеров по продажам (с решениями)
0
Шикарнейшая статья, молодцы! Читал полчаса, никакой воды, всё практическое. Кто говорит, что и эту статью надо делить - работайте сами, тратьте своё время на свои ошибки.
17 Ноября 2015