редакции
Брать и делиться: Клим Ядринцев об участии в конференции Матемаркетинг
Очередное знаковое событие в послужном списке создателя площадки Клима Ядринцева — участие в Матемаркетинге — одной из сильнейших конференций по маркетинговой и продуктовой аналитике.

О конференции
Ежегодно участниками и гостями Матемаркетинга становятся директора по маркетингу, аналитики, product-менеджеры, performance-маркетологи из разных сфер бизнеса. В этом году площадка собрала более 1000 участников, среди которых эксперты Тинькофф, Авито, Яндекса, CберМаркет, VK и других компаний. Программа конференции включала более 100 докладов от российских и зарубежных экспертов, мастер-классы, воркшопы и дискуссии с лидерами martech-индустрии.
В перечне тем, освещаемых в рамках мероприятия были: Команда elyts во главе с Климом Ядринцевым была приглашена в качестве спикеров. Совместно с командой сервиса Flocktory они представили доклад на тему «On-site персонализация, как драйвер рост продаж». О своих впечатлениях от участия в конференции, Клим Ядринцев рассказал в интервью для нашего блога. Клим, расскажите, пожалуйста, с какой целью Вас пригласили на конференцию? В этом году совместно с Flocktory мы реализовали успешный проект по использованию On-site personalization. С его помощью нам удалось в разы увеличить конверсию, продажи и средний чек на сайте elyts. Так что нас пригласили поделиться этим полезным опытом в качестве спикеров. Какой был фидбэк на Ваше выступление? Впечатления самые положительные. Было приятно общаться с гостями и чувствовать продуктивность этого общения. В процессе удалось найти партнеров, с которыми уже планируются эффективные коллаборации. Расскажите подробнее о теме вашего выступления. Почему заявились именно с этой темой? Персонализированная работа с каждым клиентом всегда являлась приоритетным направлением в развитии elyts.ru. Мы представляем VIP-сервис, для которого понятие индивидуального подхода должно быть чем-то большим, нежели рекламным слоганом. Поэтому трансформация онлайн-шопинга с безликого experience на что-то более личное для нас супер важна, и результат показывает хороший. Клим, поделитесь, пожалуйста, полезным инсайтом со своего выступления с теми, кто не смог его увидеть? Один инсайт не раскроет полной картины. Доклад содержал много полезной информации, которой мы обязательно будем делиться в публикациях. Пока могу рассказать о положительных результатах от формата сторис, который мы внедрили в наше мобильное приложение, причем отзывы клиентов elyts — яркое тому подтверждение. Сторис позволили нам эффективно знакомить пользователей с актуальными в сезон категориями одежды, обуви и аксессуаров, а также вовлекать их в воронку продаж. Одновременно такой формат становится своего рода внутренней рекламной площадкой, через которую можно продвигать отдельные бренды. А были ли полезные инсайты после просмотра других выступлений? Что-то будет внедрено в работу? Очень много чего! Конференция была заточена на аналитику и данные. Если говорить о ближайших планах на elyts.ru, то это развитие машинного обучения и Big Data Solutions. Так что полученные нами инсайты будут использоваться именно в этом направлении. Чье выступление Вас особенно впечатлило? Наши коллеги с Lamoda с их огромными оборотами удивили нас своим крутым решением по персонализации с помощью машинного обучения каталога. Мы на elyts.ru еще только начинаем движение в этом направлении, поэтому их опыт нас очень вдохновил. Клим, оправдались ли Ваши ожидания от конференции? Полностью оправдались. Конференция была организована на высочайшем уровне. Мы очень благодарны за приглашение и всегда открыты для участия в подобных мероприятиях. С удовольствием ждем новых приглашений — пишите нам на pr@elyts.ru. Большое спасибо за интервью, Клим. И мы, кажется, раскрыли секрет успеха команды elyts. Вы никогда не останавливаетесь на достигнутом, всегда открыты для новых знаний и с удовольствием готовы делиться собственным опытом. Очень верно сказано! Спасибо!



