Главное Свежее Вакансии Образование
496 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить подписчиков на Фейсбук - 9 советов, которые нельзя упустить

Интересуетесь, как получить подписчиков на Facebook? В этой статье вы узнаете о 9 методах, которые помогут нарастить аудитория профиля или сообщества.

Мы уже привыкли к постоянным изменениям в алгоритме Facebook, которые, по словам компании, направлены на улучшение пользовательского опыта путем предоставления более релевантного контента. Он также обеспечивает надлежащий баланс между уведомлениями от друзей, предприятий, общественных деятелей и профессиональных организаций, но это оказывает значительное влияние на органический охват брендов.

Нарастить число подписчиков вам поможет SMM портал https://doctorsmm.com/kupit-druzej-facebook/. Если купить участников Фейсбук, то вы быстро прокачаете свое сообщество.

Но если вы делитесь хорошим контентом, почему бы не увеличить число ваших подписчиков на Facebook? В этой статье вы найдете 9 советов, которые помогут вам увеличить аудиторию Facebook как органически, так и с помощью рекламы.

Как получить подписчиков на Facebook: 9 советов для успеха


Чтобы увеличить число своих поклонников на Facebook, прежде всего, необходимо сделать свою страницу и посты как можно более заметными на ваших онлайн и офлайн каналах коммуникации. Никто не сможет связаться с вами на Facebook, если не знает о вашем существовании.

Итак, давайте посмотрим, как добиться большей видимости, увеличить органический трафик и узнать, как получить последователей на Facebook. Возьмите ручку и бумагу, чтобы записать все советы:


1. Добавьте кнопку «Мне нравится» на свой сайт


Как правило, люди, которые посещают ваш сайт, с большей вероятностью станут поклонниками вашей страницы в Facebook. Поэтому включение кнопки «Like» — это самый простой способ установить с ними связь и заставить их следовать за вами, не покидая вашего сайта, это простой способ увеличить число подписчиков на Facebook. Кстати, на площадке https://doctorsmm.com/nakrutka-podpischikov-facebook-za-den-gi/ можно приобрести накрутку участников.

Чтобы установить эту кнопку, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на эту ссылку: Like Button for the Web.
  2. Введите URL вашего сайта.
  3. Нажмите на кнопку «Получить код». Скопируйте код и поместите его в наиболее подходящее место на вашем сайте.

Вы также можете разместить кнопку «Like» на страницах благодарности, после того, как кто-то подписался на ваш блог, заполнил форму или совершил покупку. Посетители, которые взаимодействовали с вашим бизнесом, с большей вероятностью захотят сделать то же самое через Facebook.

2. Включите страницу Facebook в свою биографию


Если вы публикуете материалы на других сайтах, включите свою страницу Facebook в биографию в качестве автора.

Это поможет вам получить большую известность для вашего сайта и, соответственно, увеличить количество последователей на Facebook.

3. Свяжите свои профили с вашей страницей Facebook


На своих личных профилях вы можете напрямую связать свою страницу Facebook в настройках рабочего места следующим образом:

  1. Перейдите на информационную панель вашего профиля Facebook.
  2. Выберите вкладку «Информация о работе и учебе».
  3. Нажмите на «Добавить место работы».
  4. Выберите свою страницу Facebook в поле «Компания» и установите флажок «В настоящее время я здесь работаю».
  5. Убедитесь, что видимость установлена на «Публичная», и нажмите «Сохранить изменения».

Дополнительным преимуществом этой процедуры является то, что когда вы опубликуете комментарий на сайте, использующем платформу комментариев Facebook, ваша страница также будет связана с этим комментарием, что позволит вам получить больше видимости и положительно повлияет на увеличение числа ваших подписчиков в Facebook.

4. Указывайте ссылку в нижнем колонтитуле подписи


Включение вашей страницы Facebook в подпись электронной почты вместе с адресом вашего сайта — отличный способ увеличить охват и видимость вашей компании.

Любой, кто найдет содержание ваших сообщений полезным и интересным, будет побужден нажать на ссылку в вашей подписи или перейти на ваш профиль Facebook, чтобы расширить свою информацию о вашем бизнесе и связаться с вами таким образом.

5. Создавайте ценность


Создание ценности происходит, когда вы публикуете и делитесь хорошим контентом, который представляет интерес для ваших поклонников. Если вы четко определили, кто является вашей персоной покупателя и каковы его потребности, вы будете иметь представление о типе контента, который вам следует публиковать.

Еще одна идея — регулярно проверять свою ленту новостей, чтобы определить, какие сообщения получают наибольшее количество кликов, комментариев или взаимодействий. Такое наблюдение позволит вам уловить новые темы для разработки будущих публикаций.

6. Нацельтесь на нужную аудиторию


Facebook Ads позволяет нацеливать рекламу на определенную аудиторию, которую вы хотите превратить в последователей вашей страницы Facebook.

С помощью опции «Пользовательские аудитории» вы можете нацелить свои объявления на людей, которые уже проявили интерес к вашему бизнесу или продукту. Вы также можете использовать Менеджер объявлений для продвижения обновлений вашей страницы, ссылок на ваш сайт и нацеливания их на вашу целевую аудиторию. Эти типы объявлений включают кнопку «Мне нравится», на которую могут нажать посетители, чтобы достичь вашей цели — увеличить число подписчиков на Facebook.

7. Взаимодействуйте как страница


Если вы заинтересованы в увеличении числа своих последователей на Facebook, вам необходимо использовать Facebook как страницу, а не как личный профиль.

Если вы решили использовать Facebook как страницу, вы можете взаимодействовать с другими компаниями, связанными с вашей сферой деятельности, и комментировать их сообщения как «Страница». Таким образом, вы взаимодействуете и общаетесь с целевой аудиторией через свою страницу, а не через личный профиль.

8. Создавайте группы в Facebook


Большинство групп Facebook получают более высокий органический охват, чем бизнес-страницы или личные профили. Хотя вы взаимодействуете через личный профиль, вы можете сосредоточиться на своем бизнесе, своей нише и других смежных темах.

Поэтому вы можете создать группу, специально связанную с вашим бизнесом, определенной отраслью, вашими интересами или определенным местом. Группы — это действительно хорошее место для привлечения большего количества участников, улучшения видимости вашего бизнеса, укрепления вашей онлайн-репутации и, конечно же, увеличения числа последователей на Facebook.

Прежде чем применять каждый из вышеперечисленных советов на практике, проверьте статус вашей страницы в Facebook. Избегайте саморекламы, размещения рекламы, которая только побуждает людей что-то купить, или не публикуйте информацию месяцами.

Если ваша страница наполнена хорошим контентом и не является чрезмерно рекламной, у вас будет больше шансов превратить посетителей в потенциальных клиентов, которые, получив поддержку и установив прочные отношения, станут покупателями и лояльными сторонниками вашего бренда.

9. Создавайте ценность путем публикации квалифицированного контента.


Создание ценности путем публикации квалифицированного контента — это основа, на которой зиждется рост числа ваших подписчиков в Facebook. Поэтому создавайте отличные посты, основываясь на предварительном знании вашей целевой аудитории, и не забывайте включать ссылки на вашу страницу в Facebook во все активы вашей компании.

Эти действия положительно повлияют на рост аудитории на вашей странице Facebook.

Какие еще советы вы бы включили в этот список о том, как получить последователей на Facebook? Помогите нам дополнить эту статью.

Если вы хотите получить персональную информацию о вашей стратегии в социальных сетях, заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы предоставить набор решений в соответствии с вашими потребностями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.