Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
358 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вдохновение чистым листом: компания Estima представила новый Генеральный каталог 2024

Ежегодно компания Estima выпускает генеральный каталог, объединяющий в себе продукцию бренда. 2024 год не стал исключением - но стал новым этапом развития бренда, как по уровню демонстрации материалов в полиграфических изданиях, так и по презентации портфеля брендов компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В первую очередь важно отметить объединение суб-брендов в одном большом издании: теперь в Генеральном каталоге присутствуют и бренд высокотехнологичного керамогранита Estima — основная линейка компании, и премиальный бренд керамогранита, вдохновленный природой Ametis by Estima, и демократичный суб-бренд материалов Estima City, а также на страницах издания впервые презентована новая линейка для профессионалов — Estima Profi, в которую вошли все все коллекции керамогранита строительного ассортимента.

Также отличительной особенностью каталога стал его дизайн — минималистичный, актуальный, белоснежный и отсылающий к новому началу, которое так важно было показать на страницах издания.

«Создавая дизайн нового Генерального каталога 2024 мы вдохновились ключевым посылом, который важно было донести до нашей аудитории: чистый лист, новое начало, открытость и готовность к изменениям. Помимо этого, белоснежный дизайн, выдержанный во всем издании, позволяет акцентировать внимание на самом продукте, на его особенностях, прожилках, потертостях, вкраплениях и дизайне керамогранита в целом. Белый — идеальный фоновый цвет, с помощью которого мы показываем весь наш ассортимент в новом каталоге» — прокомментировал креативный дизайнер Estima Артем Попов.

Объединение всех суб-брендов и линеек компании — не единственное, что вдохновило использовать дизайн «чистого листа». Генеральный каталог — это способ донести до клиентов, до своей целевой аудитории изменения, которые происходят в компании, и они касаются не только ассортимента.

«Estima — это торгово-производственная компания, сильный бренд, который постоянно развивается, расширяя как продуктовый портфель, так и подход к удовлетворению запросов клиентов и партнеров. Белоснежный дизайн является прямой отсылкой к новому началу, полю для роста и развития» — резюмировала директор по маркетингу компании Estima Юлия Буданова.

Новый каталог компании Estima — это не просто список продукции, это отражение философии и принципов широкого портфеля брендов, который является сбалансированным сочетанием ассортимента керамогранита, и с помощью которого можно закрыть любые потребности в строительстве, архитектуре и дизайне. В нем собраны разнообразные предложения по дизайну, цене, характеристикам, формату и другим важным критериям.

С новым генеральным каталогом компании Estima можно ознакомиться по ссылке: https://estima.ru/upload/iblock/08a/2ibxfy50oiszynj4×752s5wuqk8gxnmb.pdf

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.