Блог пользователя
13 декабря в камерной атмосфере лофта состоялась церемония награждения победителей конкурса, который ежегодно объединяет лучших дизайнеров, архитекторов и студентов профильных вузов.
Всемирный день градостроительства: взгляд в будущее городских пространств
8 ноября в мире отмечается Всемирный день градостроительства — праздник, посвящённый развитию отрасли, благодаря которой жизнь людей в больших городах становится всё более комфортной и удобной и безопасной.
В честь Дня защиты животных, который отмечается сегодня 4 октября, компания Estima объявляет о старте благотворительной акции совместно с фондом «РЭЙ»
Управление в Digital: опыт эксперта от компании Estima
15 августа прошел круглый стол на тему «Управление в Digital», который был организован в онлайн-формате. Организатором мероприятия стал Kit Soler, а в роли спикеров выступили ведущие эксперты в своих областях. Среди них был и Роман Захаров, руководитель Digital подразделения компании Estima.
ONLYGRES: Новая эра в строительстве с международным акцентом
В мире, где требования к качеству и дизайну постоянно меняются, одно остается неизменным - стремление человека к красоте и комфорту в своем окружении. Именно этих ценностей придерживается бренд керамогранита ONLYGRES. Это новый бренд на рынке, который воплощает в себе современные тенденции и высокие стандарты качества.
В мире архитектуры и дизайна конкурсы вдохновляют профессионалов и студентов на создание уникальных проектов, способных изменить облик интерьеров, зданий и даже целых городов. Один из таких конкурсов – «Керамогранит в Архитектуре» от компании Estima, который в этом году проводится уже в 13-й раз.
21-22 июня состоялась конференция HORECA и общественные интерьеры 2024 в Москве, в которой приняла участие и компания Estima.
Кейс из мира «стройки» от компании Estima: важность пользовательского опыта при работе с имиджевым сайтом
Выбор и покупка строительных материалов - процесс, который, по статистике, занимает от 2 месяцев до полугода у покупателей B2c (физические лица, делающие ремонт). Керамогранит - не исключение, этот товар не является FMCG, и цикл покупки занимает достаточно долгое время, охватывая множество точек контакта с клиентом. Одна из основных точек контакта, которая присутствует практически на всех этапах принятия решения - это официальный сайт компании.
23 года компании Estima: показательный путь развития
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие! За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.
Ежегодно компания Estima выпускает генеральный каталог, объединяющий в себе продукцию бренда. 2024 год не стал исключением - но стал новым этапом развития бренда, как по уровню демонстрации материалов в полиграфических изданиях, так и по презентации портфеля брендов компании.
В Москве, в лофте «White», прошла торжественная церемония подведения итогов 12-го международного конкурса «Керамогранит в архитектуре. Очень много цвета»
Клиентоориентированность является ключевым фактором успеха в современном бизнесе. Такой подход помогает улучшить качество сервиса, продукции и услуг, повысить лояльность клиентов, увеличить капитализацию и укрепить позиции на рынке.
Компания Estima представила новые крафтовые коробки для керамогранита, которые были разработаны с учетом переосмысления роли упаковки в коммуникации с клиентом, углубления в эко-повестку и пересмотра подхода к редизайну.
Компания Estima, первый производитель керамогранита в России с более чем 20-летней историей, представила обновленные принципы премиальной линейки Ametis by Estima, которые основаны на современных технологиях и оригинальных стилистических решениях.
Компания Estima, первый производитель керамогранита в России с более чем 20-летней историей, представила обновленные принципы премиальной линейки Ametis by Estima, которые основаны на современных технологиях и оригинальных стилистических решениях.