Топ-3 главных боли дизайнеров и способы их решения
Привет! На связи Nerve.Ai. Мы ценим свободу мышления и софт-скиллз как тулкит, повышающий эффективность и расширяющий возможности общения между заказчиком и клиентом. Сегодня поделимся главными болями наших дизайнеров и расскажем как с ними справиться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В предыдущих текстах мы рассказывали о нашем опыте сплочения команды, полностью работающей на удаленке и подробно разбирали пользу криптовалют для планеты на примере нашего проекта для эко-маркетплейса Everclime. В сегодняшней статье мы хотим рассказать о самых популярных типах «болей» дизайнеров на разных этапах работы и поделиться способами их решения.
Какие бывают «боли» и почему это важно
Принято считать, что главной задачей дизайнера является создание качественного продукта, удовлетворяющего запросы клиентов и часто опережающего тренды. Большинство людей привыкло к фокусу на результатах работы, особенно в отношении визуального контента, который схватывается «моментально». Часы кропотливого труда аналитиков и дизайнеров в долгосрочных проектах, проходящих в несколько этапов, зачастую остаются за «кадром». Наши дизайнеры ежедневно сталкиваются с проблемами в работе и так называемыми «болями» с пользовательской стороны. Прежде чем перейдем к рассмотрению типов проблем дизайнеров и пользовательских «болей», стоит разобраться с определениями.
Чтобы выявить болевые точки, важно провести тесты и посмотреть на опыт пользователя с прототипом продукта. То есть, сосредоточиться на проблемах юзабилити. Юзабилити — это всегда про пользователя и востребованность продукта. Также юзабилити-тесты выявляют частоту возникновения проблемы со стороны пользователя.
Наша дизайнер Алина активно тестирует продукты в ходе работы и анализирует результаты: у кого из респондентов был самый неудачный опыт и что пошло не так. Эту информацию она узнает в ходе глубинных интервью, коридорных и UX-исследований. UX-исследования — это вообще очень полезный инструмент. С его помощью мы интегрировали в основу обучающей платформы для персонала Learn.fm максимально удобные решения. Например, виджеты, помогающие быстро ориентироваться на сайте. Все это мы сделали чтобы исключить любое непонимание со стороны пользователя. Такой подход позволил нам собрать данные по всему «путешествию» пользователя и оценить качество процесса.