редакции Выбор
Что по виджетам? Кейс для оптимизации эко-маркетплейса Everclime
Предположим, на создание сайта у вас ушло достаточно времени: вы ставили задачи и искали выгодные решения для заказчика. На первый взгляд очевидно, что ваша цель это не только фидбек со стороны, но также продажи, спектр услуг, предлагаемых на сайте, эмоции и опыт покупателя.
В нашей компании работа строится вне любых рамок и ограничений, потому что мы стараемся смотреть на задачи под разными углами для принятия наиболее оптимальных решений в вопросе разработки. Если банальные варианты в виде поп-апов, чат-ботов с бесконечной отправкой запросов и других инструментов, повышающих конверсию, вам наскучили, то наша статья точно для вас.

Больше, чем эко-маркетплейс
Наш недавний проект — эко-маркетплейс Everclime предвосхитил ведущие тренды: крипту и экологию. В нем сочетаются идеальные свойства площадки для продажи брендовых продуктов и они не просто продают свои услуги, но делают это с учетом компенсации углеродного следа. На площадке также доступны NFT-сертификаты и полноценные паки. «Зеленый» майнинг становится все более перспективным направлением в индустрии криптовалют и все больше компаний инвестируют в эко-проекты. Их главная цель — компенсировать углеродный след в атмосфере и сделать бизнес более экологичным. Перед нами стояла задача сделать площадку для NFT, артов и сертификатов доступной не только брендам или компаниям, но также обычному пользователю, не погруженному в тему на уровне эксперта или продвинутого юзера.
При этом для нас был важен поиск двустороннего решения, в котором и пользователь и бренд были довольны с обеих сторон. С пользовательской стороны это прозрачность и легкость приобретения NFT, плюс, возможность продемонстрировать результат друзьям (доступно в Apple Wallet на любом гаджете пользователя). Со стороны брендов — удобное размещение продукта и красивая подача. Далее в ходе работы возник вопрос: как увлекательно и легко рассказать о пользе продуктов и нескучно обозначить важность «зеленой» криптовалюты и выбросах в атмосферу?
Экология и криптовалюта: только факты
Если верить саммиту ООН проведенному в 2021 году, дела у планеты, мягко говоря, не очень: почти любое действие человека, включая регулярные поездки на транспорте, путешествия, покупку любимых вещей развлечения — все это включено в статистику выброса парниковых газов и формированию углеродного следа. Поэтому по итогам двухнедельной конференции в Глазго на саммите ООН более 200 стран решили подписать документ, сдерживающий глобальное потепление и поддерживающий компании, компенсирующие свой углеродный след.
Нас эта идея крайне вдохновила, только представьте: возможность компенсировать свой углеродный след, инвестируя в NFT. Этот сертификат можно дарить, показывать друзьям и выкладывать в соц.сети. Такой опыт дает ощущение уникальности, что по сути отражает характерную черту NFT-сертификата. Однако в ходе разработки мы также понимали, что подчеркнуть важность и удержать внимание пользователя достаточно приятный для нас челлендж. Если задуматься, на каждого человека в среднем приходится 5 тонн выбросов углерода. Это значит, что даже когда едите мороженое вы все равно вредите планете, если не компенсируете углеродный след. Внезапно нам пришла лучшая идея из возможных: виджеты для веб-сайтов когда-то набирали популярность среди любителей игровой индустрии, на деле же они делают доступ к любой информации более быстрым и удобным (плюс, не таким триггерным как поп-апы и всплывающие окна): вы просто открываете окошко и проходите квизы. Увлекательно и не энергозаратно. Во всех смыслах. Итак, виджеты для веб-сайтов вполне можно оптимизировать под запросы вашего заказчика и лендинга, вопрос только в целях: хотите ли вы показать календарный период, статистику по бронированию или какие-то локальные действия на сайте. Это значительно облегчает пользовательский опыт, без необходимости переходить из вкладки во вкладку. Можно даже установить погодный виджет по времени. Наше решение позволяет быстро погрузиться в контекст проекта и делает пользовательский опыт в разы интереснее обычных раскладок. Смотрите сами :)
Виджет как развлекательный формат обучения