Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
594 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что по виджетам? Кейс для оптимизации эко-маркетплейса Everclime

Привет! На связи Nerve.Ai и в предыдущих статьях мы касались темы эко-тренда в криптовалюте. Мы вернулись со свежим кейсом и хотим поделиться своей экспертизой на примере нашего проекта для Everclime.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Предположим, на создание сайта у вас ушло достаточно времени: вы ставили задачи и искали выгодные решения для заказчика. На первый взгляд очевидно, что ваша цель это не только фидбек со стороны, но также продажи, спектр услуг, предлагаемых на сайте, эмоции и опыт покупателя.

В нашей компании работа строится вне любых рамок и ограничений, потому что мы стараемся смотреть на задачи под разными углами для принятия наиболее оптимальных решений в вопросе разработки. Если банальные варианты в виде поп-апов, чат-ботов с бесконечной отправкой запросов и других инструментов, повышающих конверсию, вам наскучили, то наша статья точно для вас.


Скрншот лендинга Everclime

Больше, чем эко-маркетплейс

Наш недавний проект — эко-маркетплейс Everclime предвосхитил ведущие тренды: крипту и экологию. В нем сочетаются идеальные свойства площадки для продажи брендовых продуктов и они не просто продают свои услуги, но делают это с учетом компенсации углеродного следа. На площадке также доступны NFT-сертификаты и полноценные паки. «Зеленый» майнинг становится все более перспективным направлением в индустрии криптовалют и все больше компаний инвестируют в эко-проекты. Их главная цель — компенсировать углеродный след в атмосфере и сделать бизнес более экологичным. Перед нами стояла задача сделать площадку для NFT, артов и сертификатов доступной не только брендам или компаниям, но также обычному пользователю, не погруженному в тему на уровне эксперта или продвинутого юзера.

При этом для нас был важен поиск двустороннего решения, в котором и пользователь и бренд были довольны с обеих сторон. С пользовательской стороны это прозрачность и легкость приобретения NFT, плюс, возможность продемонстрировать результат друзьям (доступно в Apple Wallet на любом гаджете пользователя). Со стороны брендов — удобное размещение продукта и красивая подача. Далее в ходе работы возник вопрос: как увлекательно и легко рассказать о пользе продуктов и нескучно обозначить важность «зеленой» криптовалюты и выбросах в атмосферу?

Экология и криптовалюта: только факты

Если верить саммиту ООН проведенному в 2021 году, дела у планеты, мягко говоря, не очень: почти любое действие человека, включая регулярные поездки на транспорте, путешествия, покупку любимых вещей развлечения — все это включено в статистику выброса парниковых газов и формированию углеродного следа. Поэтому по итогам двухнедельной конференции в Глазго на саммите ООН более 200 стран решили подписать документ, сдерживающий глобальное потепление и поддерживающий компании, компенсирующие свой углеродный след.

Нас эта идея крайне вдохновила, только представьте: возможность компенсировать свой углеродный след, инвестируя в NFT. Этот сертификат можно дарить, показывать друзьям и выкладывать в соц.сети. Такой опыт дает ощущение уникальности, что по сути отражает характерную черту NFT-сертификата. Однако в ходе разработки мы также понимали, что подчеркнуть важность и удержать внимание пользователя достаточно приятный для нас челлендж. Если задуматься, на каждого человека в среднем приходится 5 тонн выбросов углерода. Это значит, что даже когда едите мороженое вы все равно вредите планете, если не компенсируете углеродный след.


Выборка сертификатов на Everclime

Виджет как развлекательный формат обучения

Внезапно нам пришла лучшая идея из возможных: виджеты для веб-сайтов когда-то набирали популярность среди любителей игровой индустрии, на деле же они делают доступ к любой информации более быстрым и удобным (плюс, не таким триггерным как поп-апы и всплывающие окна): вы просто открываете окошко и проходите квизы. Увлекательно и не энергозаратно. Во всех смыслах.

Итак, виджеты для веб-сайтов вполне можно оптимизировать под запросы вашего заказчика и лендинга, вопрос только в целях: хотите ли вы показать календарный период, статистику по бронированию или какие-то локальные действия на сайте. Это значительно облегчает пользовательский опыт, без необходимости переходить из вкладки во вкладку. Можно даже установить погодный виджет по времени. Наше решение позволяет быстро погрузиться в контекст проекта и делает пользовательский опыт в разы интереснее обычных раскладок. Смотрите сами :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.