Как настроить и запустить рекламу в Wildberries
На сегодняшний день Wildberries является одним из популярных площадок для продаж совершенно разных категорий товаров. В каждом районе города можно увидеть офис компании, в котором стоят очереди из людей, которые купили обувь на весну или заказали корм своему животному. На сайте самой компании указано, что у них сейчас около 50 тысяч брендов, и каждый день они принимают около 800 тысяч заказов и 100 млн товаров на складах. Сейчас компания находится не только в России, но и в странах СНГ, Европы и даже в Израиле.
Частые акции и распродажи приводят к росту посетителей онлайн-магазинов. А с началом пандемии такой способ покупок с примеркой и бесплатной доставкой стал самым удобным. Можно не ходить по магазинам, но при этом приобрести что-то новое для гардероба.
Начинающие предприниматели и бренды, пришедшие в Wildberries, хотят запустить рекламу своих товаров, чтобы поднять продажи и повысить узнаваемость. При правильной подаче можно раскрутить новые карточки товаров на хорошие продажи, даже если был спад.
Давайте подробнее рассмотрим, как настроить и запустить рекламную кампанию в маркетплейсе.
Виды рекламы на Wildberries
Вы наверняка не раз видели рекламу на Wildberries, когда переходит на сайт. Цель у такой рекламы одна — заинтересовать покупателя и довести до покупки. Чтобы пользователь кликнул на рекламу, предложение должно выглядеть цепляющим и привлекательным. Предлагаю рассмотреть виды рекламы, которые максимально привлекают внимание пользователей.
1. Баннерная реклама
Встречается на заглавных страницах сайта. И работает такая реклама прежде всего на узнаваемость и популяризацию бренда, а не на увеличение продаж. Как правило на баннерах указывают информацию о бренде или акциях самого Wildberries.
Баннерная реклама стоит очень дорого и работает на целевую аудиторию, которая уже интересовалась каким-то брендом. Если ваш бизнес только начинает свое развитие и пока не имеет много прибыли, то такую рекламу пока что не стоит запускать. Сперва стоит увеличить продажи и охваты на товары. Если все же хочется разместить свои баннеры с акциями, то здорово подойдет страница с акциями. Однако на такой странице точно будет много конкурентов, поэтому важно привлечь внимание пользователей! Рекомендуем рассказать о скидках, преимуществах перед конкурентами и выгоде для клиентов. Вам необходимо будет оплатить время и место размещения. Реклама показывается в некоторых разделах сайта. Оплата происходит за 1000 показов, и чем выше строчка размещения, тем дороже стоимость размещения. Рекламный блок в карточке. Данная реклама показывается под карточкой товара, которую просматривает пользователь. Она способствует тому, чтобы пользователь, который планировал приобрести одну вещь, например, кошелек, захотел купить дополнительно еще и сумку. Случается и другая ситуация. Пользователь ищет себе сумку, но в рекламном блоке видит сумку, которая оказывается лучше и в цене, и в качестве. В итоге пользователь решает совершить покупку в другом магазине. Вот такое переманивание клиента. :) Оплата также идет за 1000 показов, стоимость зависит от места показа. Стоимость размещения высока, поэтому такой вид рекламы подходит для крупных брендов. Оплата всё также будет идти за 1000 показов. Проведите эксперимент: выберите любой раздел в каталоге, и вы увидите, что на первых позициях обычно размещается реклама от разных брендов. Это можно сразу понять по надписи «реклама» на товаре. Цена так же, как и в других видах рекламы, зависит от места показа и частоты размещения, оплата идет за 1000 показов. Зарегистрироваться как продавец на Wildberries не так уж просто. Но если правильно следовать всем инструкциям, можно получить кабинет, готовый к продажам. Прежде всего на сайте партнерства с Wildberries нужно ввести номер телефона, который будет привязан к кабинету в дальнейшем. Код для подтверждения регистрации придет в SMS-сообщении. Рекомендуем пропустить ввод логина и пароля, если ранее не было кабинета в старом портале партнеров Wildberries. Теперь регистрируем себя как нового поставщика Wildberries. Начинаем с выбора страны, в которой будете вести активные продажи. Далее указываем, какой организацией является наш поставщик. Эта отметка нужна для правильной системы налогообложения. Вводим всю информацию о поставщике — можно сразу же ввести ИНН, и тогда поля автоматически сами заполнятся. Также необходимо загрузить фото с паспортом, чтобы подтвердить продолжение регистрации и личность нового поставщика. Иначе в дальнейшем регистрация будет недоступна. Не забудьте ознакомиться с офертой. Советую внимательно прочитать все пункты, чтобы в дальнейшем исключить вопросы по работе с порталом. После принятии оферты переходим к созданию рекламной кампании. Перейдите во вкладку «Настройки» и выберите «Бизнес карточка». Обязательно заполните разделы «Расчетный счет», «Юридический адрес», «Контактное лицо» и «Склад». Рекомендуем несколько раз перепроверить данные перед сохранением. Данные, введенные изначально, сохранятся. Если вы вдруг обнаружите ошибку и решите их изменить, то данные могут сохраниться некорректно. В этом случае Wildberries очень долго будет перечислять денежные средства по правильным, вновь внесенным данным. Поздравляю, вы успешно зарегистрировались в Wildberries как новый продавец! Можно переходить к настройке и запуску рекламы. Рассмотрим основные ошибки при запуске рекламы и способы их избежания. Нажимаем на раздел «Реклама» в нашем рекламном кабинете и переходим в раздел «Онлайн реклама». Рассмотрим настройку рекламы в каталоге, которая подойдет и небольшим, и крупным брендам. В разделе «Создание кампании» кликаем на «Каталог». Даем кампании название, которое будет понятно прежде всего нам, создателям кампании. Затем в «Способе загрузки товара» выбираем вариант — либо вносим данные вручную, либо берем данные из товаров, которые уже внесены в Wildberries. Обратите внимание, что в одну рекламную кампанию можно внести до 50 товаров. Однако отображаться все товары разом не будут. После выбора нужных нам товаров для рекламы нажимаем «Продолжить» и выбираем категории для размещения. Нажимаем «Сохранить» и кликаем «Пройти модерацию». Пока рекламная кампания в системе Wildberries проходит модерацию, распланируйте бюджет кампании. Бюджет делится на каждый товар в рекламной кампании. Справа от товара вы увидите цифры, которые вам скажут о «Входной ставке» на 1000 показов. В данной ситуации 1000 показов на первом месте будет стоить около 300 рублей. Можно выбрать и вторые, и третьи места, товар всё еще будет находиться на первой странице. Ваш потенциальный покупатель в любом случае увидит товар раньше других. Устанавливаем бюджет с учетом наших пожеланий — чем выше ставка, тем выше место в разделе каталог. Далее для каждого товара устанавливаем свои ставки и свои места показа. Не нужно забывать учитывать категории, в которых будет находиться товар. Складываем общую стоимость и держим в голове, что 1000 показов проходит очень быстро, так как на сайте Wildberries очень большой трафик. В общем, формула расчета такова: Бюджет рекламной кампании = ставка на каждый товар (за 1000 показов) + время размещения Если вас устраивает цена, пополняем бюджет рекламной кампании и запускаем! Существует 3 основные ошибки для начинающего продавца, который запускает рекламу на Wildberries: Как и с любой рекламой, с кампанией в Wildberries можно разобраться самостоятельно, но это займет немало времени. Если вы не хотите заморачиваться, но желаете сразу получить отличные результаты, рекомендуем обратиться к профессионалам. Например, к нашим специалистам. :)
2. Реклама на разделах сайта
3. Карточка товара
4. Реклама в меню
5. Реклама в каталогах
Как же правильно запустить рекламу в Wildberries?
Регистрация
Рекламный кабинет
Настройка рекламной кампании
Основные ошибки при запуске рекламы в Wildberries
В заключении