19 Сентября 2022 Геннадий Козарь 329 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Анатомия оффера. 14 краеугольных камней сильного предложения Что вы мне предлагаете? Какую выгоду/решение/результат? Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции 1. Что вы мне предлагаете? Что я получу в результате?• Какую выгоду/решение/результат? • Какую проблему/задачу решаем (в какой ситуации)? И с помощью чего? Или за счёт чего достигается обещаемый результат?• Результат/Качество: в чём клиент измеряет для себя? В чём можно измерить, чтобы наиболее убедительно показать ценность того, что вы предлагаете?2. Зачем мне это нужно? • Опираемся на желания, боли, страхи и стереотипы нашей целевой аудитории • Что я потеряю, если откажусь от вашего предложения (упущенная выгода = неприятие потерь)?• С каким сложностями я неизбежно столкнусь, если проигнорирую Ваше предложение?• Какие последствия меня ждут в случае отказа? Краткосрочные? Среднесрочные? Долгосрочные? • Что я смогу перестать делать, купив вашу услугусервис/продукт?• Почему это для меня подходит?3. Почему именно этот продукт/решение, а не его заменители/аналоги?• Почему именно этот инструмент для решения задачи Y?4. Как это работает?5. По какой цене? • Разве это выгодная цена? • По сравнению с чем?• Почему так дёшево/дорого продаёте?• Выгодная цена с точки зрения вашего клиента — это не следствие сложности выполняемой вами работы или времени, которое вы тратите на её выполнение, а следствие той ценности для клиента, которую вы смогли донести до него, чтобы он воспринял ваши аргументы и согласился с ними6. В какие сроки? • Почему так медленно/быстро делаете?• За счёт чего достигается такая высокая скорость (если быстро)?• Почему предлагаемые сроки оптимальны, а конкуренты, которые обещают сделать быстрее — только напортачат? 7. По каким причинам мне выгодно купить это именно у вас?• Почему мне выгодно купить это не у ваших конкурентов, а именно у вас?• Как вы отстраиваетесь от конкурентов? Как дифференцируете себя как источник выгоды/поставщика решения?• По каким причинам клиенты должны перевести свои деньги не вашим конкурентам, а вам? 8. Почему мне нужно это купить именно сейчас? Почему потом (через день/неделю/месяц) будет поздно? Что изменится?9. Чем докажете? По каким причинам я должен вам верить?• Какие юридические/финансовые гарантии вы можете дать• Задача оффера: максимально снизить уровень неопределённости. Как вы можете max сократить уровень неопределённости по поводу достижения нужного результата, дать который вы обещаете?10. Для кого это подходит? • Для кого подходит то, что вы продаёте?• Для каких индустрий?• Малый/средний/крупный бизнес?• Предприниматели/руководители/специалисты?• b2b/b2c?• Мультилэндинг с большим количеством адаптированных первых (и не только первых) экранов лэндинга под узкие сегменты целевой аудитории можно частично отнести сюда же как инструмент повышения релевантности конкретного оффера в рекламе и на лэндинге • Прочие градации11. И для кого это не подходит?• Если вы понимаете, что только с помощью точной настройки рекламы через ключевые фразы, интересы, возраст, пол, гео, устройства и прочие параметры, Вы не можете отсечь нецелевых пользователей, которые будут скликивать вам рекламный бюджет и тратить время вашего отдела продаж понапрасну, то имеет смысл прямо в рекламных объявлениях и на лэндинге, куда идёт реклама, чётко написать для кого ваше предложение не подходит и кого вы не хотели бы видеть среди своих клиентов. В некоторых случаях это просто must have12. Каков стандартный алгоритм взаимодействия между вами и клиентом от подписания договора и предоплаты до акта о приёмке работы?• Что нужно сделать, чтобы мы начали работать?• Распишите услугу по этапам и срокам, синхронизируйте с оплатой от клиента и действиями клиента, которые будут требоваться от него по ходу выполнения работ13. Кто этим уже пользуется?14. Что думают те, кто этим пользуется или пользовался?• Они довольны результатом?• Какой результат получили те, кто с вами уже работал?© Геннадий Козарь, 2022 год 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0