Главное Авторские колонки Вакансии Образование
574 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему люди покупают? ТОП-30 причин:

Хотят получить такой же результат, который уже получают сейчас, но только Быстрее. Дешевле. Удобнее. Проще. Спокойнее. Престижнее. Качественнее:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Хотят получить такой же результат, который уже получают сейчас, но только Быстрее. Дешевле. Удобнее. Проще. Спокойнее. Престижнее. Качественнее:

• Качество может измеряться в разных величинах в зависимости от индустрии

• Например, в интернет-маркетинге: получать ежемесячно (за тоже время) в 1,7 раза больше заявок/звонков от потенциальных клиентов. По средней цене на 31% ниже текущей

• Упростить/ускорить/удешевить

2. Чтобы перепродать дороже

3. Гарантия результата:

• Либо вы получите то, что мы вам пообещали (в оговорённые сроки по согласованной цене), либо мы вернём Вам деньги и ещё штраф заплатим за нарушение сроков/качества или других параметров сделки

• Задача гарантий, которые вы даёте: защитить ваших клиентов от потери времени, денег сил, здоровья, настроения и т.д. А если что-то пойдёт не так, то вы обязуетесь компенсировать клиентам всё сполна

4. Приятный внешний вид (красивый дизайн)

5. Деньги:

• Потратить меньше (снизить издержки: получать такой же результат в прежние сроки, но дешевле)

• Заработать больше (вложить больше и масштабировать не убытки, а прибыль)

• Потратить с умом (приобрести качественный продукт по низкой цене)

• Выгодно вложить (сберечь или кратно заработать)

6. Сэкономить (выиграть) время:

• Делать тоже самое за те же деньги быстрее

• Не делать самому. Делегировать. Высвободить личное время

7. Сохранить силы, здоровье, эмоциональное состояние, внешние данные

8. Ощущение собственной значимости (психологическое удовольствие):

• Поднять самооценку

• Завоевать признание

• Ваш продукт как способ повысить популярность человека

• Похвала. Признание. Восхищение

• Быть симпатичным людям, нравится им

• Власть и влияние

• Лидерство. Быть в чём-то первым, лучшим, реализованным

9. Продемонстрировать свой уровень возможностей/уровень жизни:

• Заставить других завидовать

• Показать, что вы не хуже других или лучше других

10. Человеку нравится себя отождествлять с теми людьми, которые уже пользуются этой услугой/товаром:

• Либо с основателем бизнеса: Олег Тиньков, Фёдор Овчинников (Dodo Pizza), Ричард Бренсон, Стив Джобс, Илон Маск и т.д.

• Человек стремиться быть похожим на выдающегося предпринимателя. И потому покупает его продукцию (помимо того, что его услуги/товары хороши и сами по себе)

11. Эксклюзивный продукт как способ подчеркнуть особенность/редкость/уникальность его владельца:

• Получить привилегии, которые недоступны всем

12. Самореализация себя в некоторой искомой социальной роли: успешный предприниматель, заботливая мама и.т.д.

13. Ощущать свою причастность к чему важному (достижение общей цели)

14. Быстрый доступ

15. Контроль над ситуацией

16. Ощущать себя в безопасности. Материальной, физической и психологической

17. Принципиально новые возможности:

• Банк/такси в смартфоне: Тиньков/Uber 5лет назад

18. Продукт/бренд/компания являются источником положительных эмоций/оптимизма/юмора:

• В нас верят

• Нам доверяют

• Прочее

19. Привлечь внимание противоположного пола

20. Получить новый опыт/новые впечатления:

• Турфирмы конкурируют с IKEA (сменить обстановку, можно уехав на Бали или сделав ремонт и купив новую мебель)

21. Любознательность (пытливый ум/удовлетворить любопытство):

• Персональный рост

• Личная трансформация

• Развитие

• Познание нового

22. Забота:

• О других (я хороший человек)

• О себе (я себя люблю)

23. Рост:

• Профессиональный

• Доходов

• Карьерный

• В бизнесе

• Престижные клиенты/сотрудники/работодатель/инвесторы

24. Потребность в соревновании, борьбе, риске, преодолении себя

25. Поиск социального одобрения (и избегание социального суждения):

• Быть ответственным на работе

• Заботиться о родителях, детях, жене, семье

• Быть хорошим мужем/женой

• Прочее

26. Самооправдание (подарить себе исключение):

• Вредная еда

• Любое поведение, связанное с нарушением социальных и морально-нравственных норм

27. Чувство долга. Ответственность:

• Желание подчеркнуть свою ответственность

• Желание вернуться на 1 час/1 день в детство и вести себя безответственно

28. Произвести положительное впечатление:

• Удивить

• Обрадовать

• Повеселить

• Сделать сюрприз

• И т.д.

29. Продукты/сервисы, которые помогают сформировать и/или соблюдать полезные привычки и отказаться от вредных:

• Быть дисциплинированнее

• Систематически проявлять силу волю и прилагать усилия

30. Лень:

• Аутсорсинг

• Автоматизация

• Роботизация

• Жажда найти 1 волшебную таблетку от всех бед

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Аспро.Cloud
Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, клиентами, финансами.
Команда Аспро.Cloud
Часто клиенты покупают и возвращаются к тем, у кого был качественный сервис обслуживания. Если, к примеру, менеджеры перезванивают, запрашивают обратную связь, помнят о поздравлениях и многом другом. При этом менеджеры пользуются данными в CRM-системе, которая автоматически собирает нужную информацию о клиенте. Это тоже причина, почему человек может купить именно у вас.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.