Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
260 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно отвечать на отзывы и вопросы?

Привет! В прошлых статьях мы узнали пошаговый план для выхода на платформу wildberriesп.с. Прошлые статьи можно найти у меня в группе или в телеграм канале(ссылка в конце статьи)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ПЕРЕД НАЧАЛОМ СТАТЬИ ХОЧУ НАПОМНИТЬ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ НА WILDBERRIES, СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИЛИ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ — ПИШИ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ TELEGRAM «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ», НАЗНАЧИМ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СВЯЗИ :)

ССЫЛКА НА ЧАТ СО МНОЙ В TELEGRAM (кликабельна) — t-do.ru/Anton_AVseller

МОЙ НИК В TELEGRAM — @Anton_AVseller

Поехали!

Ну что, многие на это не обращают внимания, но на самом деле отзывы и вопросы играют большую роль в прокачке карточки

Ведь именно на основе их многие клиенты совершают решение о покупке. Так как считают отзывы и ответы на вопросы самой достоверной информацией

А также, спросите у себя сейчас: «Когда вы задаете вопрос, как быстро вы хотите получить ответ» — конечно же ваш ответ будет «Как можно быстрее», никто не хочет ждать долго. И часто у клиентов это время ожидания бывает долгие, некоторым это сильно не нравится и у них складывается негативное впечатление о бренде, хотя он их продукцией даже не пользовался

Поэтому ПЕРВОЕ ПРАВИЛО, которого стоит придерживаться при ответе на вопросы, это СКОРОСТЬ. Отвечайте как можно быстрее человеку, он ждет и чем быстрее вы ответите, тем быстрее клиент примет решение о покупке

Также, чтобы дать клиенту предложение о покупке других товаров вашего бренда, можно использовать отзывы. Например, клиент вам написал положительный отзыв о вашем товаре. Вы ему отвечаете, что очень рады покупке и тд, а после говорите, что также вы можете ознакомиться с нашими товарами по каким-то артикулам и в таких-то цветах

Негативные отзывы обрабатывайте и решайте проблему. А также старайтесь продавать продукцию хорошего качества, в противном случае будет много негативных отзывов, которые тащат карточку вниз

Если же у вас будут появляться какие-то вопросы, то всегда обращайтесь и пишите мне в телеграм))

Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию если хотите разобраться в

направление WildBerries, пиши мне в личное сообщение Telegram "ХОЧУ

КОНСУЛЬТАЦИЮ", назначим удобное время для связи :) А так же, вступай в

мой канал (ниже по ссылке), там также, много полезной информации!

Ник в TELEGRAM — @Anton_AVseller

Telegram личный : https://t.me/Anton_AVseller

Telegram группа : https://t.me/avseller_WB

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.