Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
250 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно провести анализ конкурентов?

Привет! В прошлых статьях мы узнали пошаговый план для выхода на платформу wildberries
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

п.с. Прошлые статьи можно найти у меня в группе или в телеграм канале

(ссылка в конце статьи)

ПЕРЕД НАЧАЛОМ СТАТЬИ ХОЧУ НАПОМНИТЬ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ НА WILDBERRIES, СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИЛИ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ — ПИШИ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ TELEGRAM «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ», НАЗНАЧИМ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СВЯЗИ :)

ССЫЛКА НА ЧАТ СО МНОЙ В TELEGRAM (кликабельна) — t-do.ru/Anton_AVseller

МОЙ НИК В TELEGRAM — @Anton_AVseller

Итак, анализ конкурентов — очень важная часть работы. С помощью этого вы можете не допускать ошибок конкурентов и стать лучше их, чтобы быть номер 1 на рынке

Анализ конкурентов — анализ ошибок и преимуществ конкурентов, а также сравнение конкурентов в той же тематике, сфере

Так как же провести анализ конкурентов?

Из самых важных показателей, на которые нужно опираться, это количество продаж, выручка, процент выкупа

Если у конкурента здесь большие цифры, то стоит дальше проводить анализ, так как, если на этом этапе будут очень маленькие цифры, то проведение анализа дальше не будет нести какого-либо смысла. Ведь, если у конкурента нет больших продаж, значит он не такой уж и топ в этой нише. А нам с вами нужны топы на рынке

Чтобы найти сразы топов на рынке, чаще всего просто берут первых поставщиков, которые выпадают при поиске по ключевому слову, но тут главное смотреть, чтобы карточки были без пометки «Реклама»

Далее, вы анализируете карточку товара, отзывы и в принципе все характеристики, которые имеются

Сколько отрицательных отзывов? Сколько положительных? Сколько категорий? Сколько ключевых слов? Какие характеристики стоят? Что пишут в описании? Какое название? Какая цена? А цена как часто меняется? Какой фотоконтент? есть инфографика? Что написано на инфографике? и другие

Также для аналитики следует использовать программы, например, МПстат, где можно отследить ежедневные продажи и другие данные по бренду или карточке товара

Для более глобального анализа конкурентов можно посмотреть ещё есть ли этот бренд на других площадках, где они рекламируются, как они рекламируются и тд

Если же у вас будут появляться какие-то вопросы, то всегда обращайтесь и пишите мне в телеграм))

Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию если хотите разобраться в

направление WildBerries, пиши мне в личное сообщение Telegram "ХОЧУ

КОНСУЛЬТАЦИЮ", назначим удобное время для связи :) А так же, вступай в

мой канал (ниже по ссылке), там также, много полезной информации!

Ник в TELEGRAM — @Anton_AVseller

Telegram личный : https://t.me/Anton_AVseller

Telegram группа : https://t.me/avseller_WB

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.