«Спорт – норма жизни»: стартовала рекламная кампания «Мне норм»
Кампания, разработанная АНО «Национальные приоритеты», реализуется в целях информационного сопровождения федерального проекта «Спорт — норма жизни» национального проекта «Демография». Видео и аудиоролики, а также баннеры наружной рекламы можно встретить на федеральных телеканалах, радиостанциях, интернете и на улицах города до 30 июня.
Задача кампании — вовлечь россиян в регулярные занятия спортом и напомнить, что спорт не отнимает время и ресурсы, а наоборот, дает новый заряд энергии и сил для более активной жизни.
«С каждым годом все больше россиян регулярно занимаются физической культурой и спортом, — сегодня их уже более 65 миллионов человек. Наша ключевая задача к 2030 году вовлечь в спорт не менее 110 миллионов наших граждан — такая цель поставлена президентом России Владимиром Путиным. Для этого по всей стране создаются необходимые условия — открываются новые спортивные объекты, проводятся различные массовые спортивные мероприятия, развивается корпоративный спорт на предприятиях. Рекламная кампания „Мне норм“ призвана напомнить людям о том, как важно найти время на занятия спортом в своем ежедневном графике и сделать его нормой своей жизни». — отметил министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.
С момента реализации федерального проекта «Спорт — норма
жизни» в России открыто уже более 400 спортивных объектов, а также более 1500
спортивных площадок ГТО. К движению ГТО присоединились более 20 млн человек, приступили
к выполнению нормативов более 11 млн человек, а выполнили нормативы на знаки
отличия — 7,6 млн человек. В 2022 году введено в эксплуатацию 60 спортивных
объектов, 80 объектов спортивной инфраструктуры будет построено и открыто в
2023 году. На сегодняшний день спортом занимаются
51,3% жителей России. Чтобы эта цифра стала еще больше по проекту «Спорт — норма жизни»
проводятся различные мастер-классы, спортивно-образовательные программы,
тренировки и соревнования. В том числе — всероссийские массовые спортивные
мероприятия, такие как «Лыжня России», «Оранжевый Мяч», «Кросс Нации», «Декада
спорта и здоровья», «День Физкультурника». Реализуется Всероссийский конкурс
спортивных проектов «Ты в игре», принять участие в котором могут спортивные
энтузиасты из всех уголков страны. Победители получают призы и возможность
масштабировать свои проекты. В мае 2023 года завершается уже 3 сезон конкурса,
старт 4 сезона намечен на осень. В рамках кампании на специально разработанной странице норма-спорт.рф
представлена интерактивная карта спортивных объектов, расположенных во всех
регионах России. Карта включает название объекта, адрес и контактные данные.
Теперь каждый любитель спорта сможет найти ближайшую к дому спортивную площадку
или комплекс и начать тренировки. «Согласно многочисленным
исследованиям, спорт и физическая активность оказывают благотворное влияние на
настроение и повышают уровень счастья. Чем чаще люди занимаются спортом,
тем они более счастливы. Если среди тех, кто занимается спортом всего несколько
раз в год счастливы всего 54%, то среди тех, кто делает это несколько раз в
неделю — 81%. С помощью рекламной кампании „Мне норм“ мы хотим вовлечь как
можно больше граждан в активный образ жизни, напомнив, что физическая
активность — это отличный способ найти в себе ресурсы и силы для учебы, работы,
семьи и хобби. Ведь спорт не отнимает время, а наоборот его приумножает. В
рамках кампании мы разработали специальную интерактивную карту спортивных
объектов, чтобы каждый любитель спорта мог без труда найти ближайшую к дому
площадку и получить дневную дозу энергии для реализации своих самых амбициозных
планов». — рассказала
генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
