Блог пользователя
Туроператор Anex перезапустил контактный-центр, ожидая роста турпотока в 2024 г
Москва, 13 февраля 2024 г.- Туристическая компания Anex запустила новую платформу обработки телефонных звонков на базе решений MightyCall, готовясь принять в летнем сезоне 2024 в 2-3 раза больше обращений.
Выпускники учредили на платформе эндаумент-фонда «Филантроп» целевой капитал для поддержки Экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
ЦМР Банк запустил круглосуточный колл-центр
Компания MightyCall завершила внедрение нового контакт-центра для ЦМРБанка, наладив круглосуточную связь банка с клиентами во всех регионах присутствия, включая новые территории.
МегаФон подготовил горнолыжный курорт Степаново к высокой нагрузке зимой
МегаФон улучшил качество связи на территории популярного горнолыжного курорта Степаново, подготовив сеть к следующему сезону. Горнолыжный комплекс расположен в Дмитровском городском округе Московской области и в зимний период привлекает любителей активного отдыха.
МегаФон обеспечит безопасность речных путей
МегаФон поможет обеспечить безопасное прохождение пассажирских и грузовых судов в Камском бассейне. Плавучие навигационные знаки по сети оператора смогут передавать информацию о местоположении, аварийных или чрезвычайных ситуациях.
МегаФон разработает систему экомониторинга морской акватории Камчатского края
МегаФон стал партнером Правительства Камчатского края в области обеспечения экологической безопасности морской среды. Оператор поможет внедрить технологии мониторинга для сохранения и восстановления морской экосистемы.
Неопределенность, налоги и выгорание больше всего тревожат предпринимателей в России - исследование
Почти треть российских предпринимателей (28%) испытывают тревогу из-за нехватки собственной энергии и выгорания, показал опрос, проведенный предпринимательской платформой EntSpace среди 520 владельцев компаний среднего и малого бизнеса в возрасте от 22 до 55 лет.
«МегаФон Облако» поможет учебным заведениям совершенствовать образовательный процесс
МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области. Преподаватели и сотрудники образовательного учреждения получили дополнительные возможности для развития дистанционных программ в безопасной облачной среде.
Ритейлер ZENDEN открыл собственный контакт-центр на базе решений российского разработчика MightyCall. Новая технология позволит справиться с ростом клиентских обращений и повысить эффективность их обработки в 10 раз.
28 мая, в Международный день женского здоровья, в Radisson Blu Belorusskaya состоялся Всероссийский фестиваль «Еще краше», нацеленный на освещение профилактики онкологии и на поддержку людей с онкологическими заболеваниями.
Telegram продолжает наращивать лидерство в Москве
В столичном регионе интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями за первые четыре месяца увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
15 мая стартовала рекламная кампания «Мне норм», направленная на мотивацию россиян к регулярным занятиям спортом.
Турпоток в зарубежные страны на майские праздники вырос на 25%
В этом году в зарубежные поездки на майские праздники отправилось на четверть больше российских туристов, чем в этот период в 2022 году. Заметно вырос турпоток в Азию, а страны СНГ приняли меньше путешественников из России.
Партнер «Ты в игре» — Континентальная хоккейная лига (КХЛ) — выступит в качестве ментора одного из участников конкурса. За возможность получить опытного наставника и повысить собственные компетенции борются четыре проекта из разных регионов России.
Всероссийский конкурс спортивных проектов «Ты в игре» поддерживает футбольные инициативы
Футбол — один из самых популярных видов спорта среди детей и взрослых. Многие россияне, которые не выходят на поле, следят за чемпионатом России по футболу сезона 2022/2023. Матчи чемпионата начались летом прошлого года и завершатся 3 июня.