Главное Свежее Вакансии Образование
233 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Telegram продолжает наращивать лидерство в Москве

В столичном регионе интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями за первые четыре месяца увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Telegram укрепил свое лидерство, трафик в этом мессенджере в этом году увеличился в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом. Объем передачи данных в WhatsApp вырос на 86%, замыкает тройку Viber, интерес к которому увеличился на 12%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа мобильного интернет‑трафика с помощью инструментов Big Data.

Прогнозируя растущую нагрузку, специалисты МегаФона в начале года увеличили пропускную способность в Telegram до 1400 Гбит/с. Это позволило сохранить высокое качество работы мессенджера и ускорить загрузку данных. Пользователи могут быстрее скачивать и загружать контент и общаться, в том числе, с использованием видеосвязи.

Абоненты все чаще выбирают мессенджеры для голосового общения. Количество звонков в Telegram выросло за год в 2,5 раза. В WhatsApp звонили на 76% больше, чем в прошлом году, а число видеовызовов увеличилось на 72%. Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений.

В рамках опции pre-5G для звонков и видеосвязи через мессенджеры МегаФон предоставляет улучшенные характеристики радиоканала, тем самым гарантируя кристально чистый звук и видеостриминг без задержек даже при высокой нагрузке сети. В конце прошлого года оператор изменил алгоритмы управления трафиком. Использование новой технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную чёткость речи и эффект присутствия собеседника.

«Мессенджеры давно стали не только привычным способом коммуникации, но и источником информации. Мы общаемся в мессенджерах по личным и рабочим вопросам, делимся фото и видео, узнаем новости. Ежедневно с помощью мобильного интернета наши абоненты скачивают и отправляют друг другу тысячи гигабайт контента. Мы постоянно отслеживаем пользовательскую активность и улучшаем качество работы популярных сервисов», отмечает Дмитрий Рудских, директор по продуктовому маркетингу МегаФона.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.