Как маркетологу облегчить жизнь и подружиться с ИИ?
В этой статье мы расскажем, как ChatGPT - один из самых передовых примеров нейронных сетей, может помочь в маркетинге, управлении персоналом и продажах, и какие возможности он уже предоставляет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Современные технологии диктуют свои правила в бизнесе и рынке труда, и в этом контексте нейронные сети играют всё более важную роль. На сегодняшний день они способны заменить до 80% рутинных задач, что значительно экономит время и ресурсы компаний.
Думаете, что всё это звучит заманчиво, но не совсем ясно, как это может применяться на практике в России? Мы разберем это по шагам и покажем, как ChatGPT может помочь в работе каждого из вас.
Например, ChatGPT может разработать маркетинговую стратегию за считанные минуты, проанализировать конкурентов, определить вашу целевую аудиторию на основе данных, помочь с позиционированием бренда, рассмотреть возражения и создать рекламные креативы и контент-планы для социальных сетей. А это еще не всё — вы можете интегрировать ChatGPT в Google Docs и получать ответы, которые можете сразу же использовать в работе с командой. С помощью этой технологии вы сможете собирать, структурировать и анализировать данные за считанные минуты, что позволит принимать управленческие решения и проверять гипотезы быстрее.