Как привлекать новых пациентов в клинику с платного продвижения, без воды
Эффективные стратегии привлечения новых пациентов в клинику без воды: работа с репутацией, качественные сайты, таргетированная реклама, сквозная аналитика и повышение конверсии через администраторов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Надежная система привлечения и удержания клиентов зависит от пяти важных факторов:
Репутации клиники и врача
Качественно проработанных сайтов
Настроенной рекламы на нужные сегменты (Пациенты с острой болью, исключить ОМС)
Наличие сквозной аналитики.Оценка стоимости новых и повторных пациентов
Работа с администраторами. Повышение конверсии в первичный прием
И так давайте подробнее, разберемся как сделать только нужные действия и каждые вложения в рекламу были окупаемы.
Работа с картами
Путь пациента: «Увидел рекламу, зашел на сайт, параллельно написал в интернете „клиника такая-то, отзывы“ и первыми выходят 2ГИС, Яндекс.Карты».
Поэтому в первую очередь начинаем работу именно в этом направлении.
Что работает:
Когда потенциальные клиенты видят много положительных отзывов от реальных пациентов, это становится для них подтверждением качества услуг и поводом обратиться в конкретный центр
В качестве примера, если бы вы увидели 50-100 подобных отзывов с средним рейтингом 4.9 из 5, то это могло бы стать решающим фактором для выбора данного медицинского центра или стоматологии.